— Петр, первый вопрос о названии. Почему «Петерс поп-шоу»?
— История такова. Название возникло от ощущения праздничности нашего проекта. Что-то шоу-бизнесовское, цирковое, коктейльное... Название не имеет конкретных ассоциаций. Почему так назвали? Просто потому, что так захотелось.
— В чем суть игры?
— В студии собираются три игрока и рассказывают свои истории о встречах с известными людьми. Следующий этап — отгадки. Мы быстро показываем десять портретов известных людей, и игроки должны быстро назвать их имена. Потом участникам передачи предлагается ответить на вопросы, связанные с подробностями жизни и творчества звезд.
— Телезрители могут присылать свои «звездные» вопросы для участников шоу?
— Хорошая идея! Мы будем рады включить в передачу вопросы, присланные телезрителями. Мы открыты для любых контактов с телезрителями. Они могут звонить, пейджерить и интернетить. Все контактные адреса и телефоны размещаются в эфире. По итогам трех основных этапов конкурса остаются двое участников финального этапа игры, которая представляет собой поочередное открывание, квадрат за квадратом, черного поля — за ними скрыто лицо известного человека. Кто первый сможет назвать имя звезды, тот и становится абсолютным победителем и обладателем очень заманчивого приза.
— Программа, судя по всему, обещает быть стильной.
— Обещает. И, надеюсь, свое обещание выполнит.
— Твой новый проект — логическое продолжение «Те кто»? Там вы с Анастасией Соловьевой тоже исследовали звезд, и отечественных, и зарубежных.
— У нас с Настей за плечами пять лет общения со звездами, сперва в первой версии «Те кто» в прямом эфире, потом во второй версии программы — заочно. Пора уже сделать жизнь знаменитостей увлекательной игрой, а не только предметом досужего разговора. Звезды, надеюсь, с пониманием отнесутся к нашему любопытству. Мы не собираемся никого обижать, но пристальный интерес публики к деталям и подробностям жизни знаменитостей — часть профессии. Они — public animals (публичные животные), как сказал Фрэнк Заппа. Все те, кто достиг известности, должны расплачиваться за это.
— У тебя такой богатый опыт общения со звездами в программе «Те кто». Сложно ли в принципе общаться со звездами? Какие они звезды в общении, в кадре, за кадром?
— Если уж на то пошло, то я считаю, что у нас нет института звезд как такового. Фабрика звезд по большому счету существует только в Америке. «У них» — это долгий и сложный путь наверх, требующий больших затрат. «У нас» все гораздо проще и звезды наши гораздо проще и доступнее. Наши звезды — такие же люди как все остальные: со своими болезнями, проблемами в автосервисе, не всегда хорошими зубами, подчас запойные и так далее. Отдельные представители звездного племени в нашей стране выстраивают вокруг себя некий имидж и пытаются жить так, как положено жить звездам, но их, увы, единицы. К таким достойнейшим представителям мира звезд я могу причислить Аллу Пугачеву, Филиппа Киркорова. Боюсь кого-то обидеть не назвав, но это не значит, что кроме них никого больше нет. И одна из задач нашей программы как раз и состоит в том, чтобы мифологизировать знаменитостей и начать строить институт звезд.