• Старый Телевизор
    Комментарии пользователя Герман Руднев
    Герман Руднев 28 августа 2025, 09:16 [Материал]
    0
    Да, часть архивов потерялась из-за удалений записей на хостингах и других сервисах. Перезалили выпуск из доступного источника. Будем рады, если поможете выложить другие записи
    Герман Руднев 18 февраля 2024, 13:03 [Материал]
    0
    Спасибо! Всё переместили в СТО
    РудГерман 08 января 2016, 20:01 [Материал]
    2
    Собственно, с Альфой-ТВ как-то так и получилось. Я думал одно, другие думали другое, а руководство как-то само собой замкнулось на мне. Чтобы сгладить этот эффект (наверно), каждый серьёзный вопрос я выносил на голосование. Чтобы проголосовали все-все-все, даже кто в конфе не появлялся неделю. Летом 2011-го, до «нового сезона» и закрытия, таких серьёзных вопросов было слишком много.
    РудГерман 05 ноября 2015, 17:50 [Материал]
    3
    В третьем ролике наш Лёха брутально надевает очки, чтобы тут же их брутально снять. Брутальная логика, чё.)
    И «Пятый канал пржжжставляет!» в начале первого ролика тоже доставило.
    РудГерман 04 ноября 2015, 09:02 [Материал]
    -2
    В Рязани РТРС всё опровергла, причём там же, где и сообщила об этой новости. https://vk.com/wall-60596731_2088
    РудГерман 31 октября 2015, 21:49 [Материал]
    2
    Не баян, а результат того самого процесса. На ту новость даже в тексте ссылка есть.
    РудГерман 22 июля 2015, 15:14 [Материал]
    1
    В 2004-м Пивоваров на месяц был отстранён от ведения «Страны и мира» за ёрнический комментарий про Парфёнова (http://staroetv.su/blog/2012-07-26-626), где он намекал на его увольнение Николаем Сенкевичем.
    РудГерман 05 февраля 2015, 18:46 [Материал]
    3
    Напишу здесь, в анонимности, "тишине" и стороне от красноярских СМИ, чтобы не разжигать. Не думал, что эта новость дойдёт настолько высоко.
    Всего лишь хочу внести в этот разговор максимально позволенную капельку объективности.
    Во-первых, до этого, до конца 2013 года (надеюсь, максимум до него) "Енисей-регион" существовал как объединение двух компаний - бюджетной "Дирекции краевых телепрограмм" и ООО "ТВ-Енисей" (и других похожих). Эти ООО владели всеми ресурсами "Енисея" и выигрывали краевые тендеры на производство программ для него, а "Дирекция" как бы арендовала все эти ресурсы. Бюджетные деньги через ООО выводились к бизнесмену с латвийскими корнями. Об этих схемах упоминалось в статье на Делах.
    Во-вторых, проверка затрагивала только вторую половину 2013 года - то есть, того времени, когда новое руководство только вступило в должность и начало функционировать. Что случилось с "Енисеем" потом, эта проверка не рассказывает. Хотя негативный информационный фон вокруг него формировался всё время с момента появления Третьяковой.
    В-третьих, по версии авторитетного и компетентного, но не называемого мной источника, оклад гендиректора "Енисея" был сокращён, но не депутатским "урезанием", а личной инициативой, причём задолго до отчёта Счётной палаты. А то, что преподносят как "аномально высокую" зарплату, - это сумма зарплат и премий, полученных в декабре того же 2013 года. Поэтому Клешко и ответил в комментариях, что ему сообщили - цифры по зарплатам неверны.
    РудГерман 09 марта 2014, 18:17 [Материал]
    4
    Поправка про фигурное катание: «Традиция вернётся на отечественное ТВ в начале 2010-х...» — скорее середина нулевых (2006 г.), первые ледовые шоу появились примерно тогда.
    РудГерман 04 ноября 2013, 17:20 [Материал]
    1
    Как редактор текста выпуска (ну, так громко меня указали в титрах), приношу извинения, если я упустил (или допустил) эти неточности, неясности и т.д. Правда, я практически не касался канвы сюжета (т.е. списка событий-людей-явлений), и за видеоряд и его сочетаемость со временем отвечаю тоже не я. В сущности, я просто исправлял слишком мутные или слишком резкие формулировки и подкидывал какой-то дополнительный материал.
    P.S. «Международную панораму» упоминали в конце первой серии (30-60-е годы).
    РудГерман 10 июня 2013, 18:39 [Материал]
    5
    И по заголовку (сразу не обратил внимания). А почему «Вечернему Урганту» конкурент-то? Две совершенно разных ниши — ежевечернее шоу и еженедельное.
    РудГерман 10 июня 2013, 18:34 [Материал]
    5
    Был только один выпуск. Либо пилотный, либо показательный.
    «Актуальные политические события» — это пока что только справочка про оригинальный SNL. Будет ли это у нас (и как именно будет), или создатели предпочтут сторониться политики, — это уже не ко мне вопрос. Но раз уж, как мы видим, появляются прогнозы по поводу наполнения, то я лично за второй вариант развития событий: нет политики — нет проблем, а рейтинг зрители обеспечат. Или нет (см. ниже про амедиевскую попытку).
    РудГерман 10 июня 2013, 16:40 [Материал]
    7
    а) Стоит напомнить, что помимо всех тех заимствований, о которых говорил Вайнштейн, формат SNL в России официально уже пробовала адаптировать «Амедиа» — «В субботу вечером», СТС, 2004.
    б) «Огромный багаж, на который мы будем опираться». Значит, будут делать (или, как мы все та-а-ак любим говорить, «красть») в том числе и скетчи из оригинала?
    в) Не превратится ли всё это в ещё один пост-КВНовский проект, которые узнаются сразу и которым несть числа? Или в клон других «клонов» и «полуклонов» — Разницы, Йестердея и пр.?
    г) И всё-таки действительно oh no. Лучше бы ещё немножко потянули с этим. Хотя, судя по тому, что «В субботу вечером» помнят, как я понимаю, единицы, и этот проект может постичь такая же судьба.
    РудГерман 25 мая 2013, 20:00 [Материал]
    -3
    Ну... не то, чтобы ужас-ужас, но всё равно не очень.
    Во всяком случае, дабл-комбо с матерным словом от Шаца я точно не ожидал и не оценил. Это раз.
    Второе. Если рассматривать этот выпуск как пилотный, то по нему не совсем понятно, зачем это шоу и что в нём будет. (Хотя нет, зачем это им — мы понимаем, а вот стоит ли нам смотреть это дальше — не факт.) Такое ощущение, что это — фрагмент какого-то более длинного шоу, причём не очень внятно смонтированный.
    Третье. Непонятно, насколько это. «Общество Тупых» уже пробовали реанимировать — и, видно, бросили после первого же выпуска. Думаю, «коленка» при такой тенденции протянет от силы два-три выпуска.
    И четвёртое. Если они хотят выйти на более широкую аудиторию, а не замыкаться в своей, узкой (а это путь тупиковый, многие оппозиционеры прошлых, да и нынешних лет тому подтверждение), то, я считаю, им нужно не зарываться в своих темах, посылах и так далее. Потому что скоро всё это будет звучать (а может, для кого-то уже звучит) как заведённая пластинка.
    Я не прошу их ударяться в общенародный «Аншлаг». Просто смешной, актуальный и ироничный обстрел новостей и телевизора безо всяких лозунгов, но с неформатом, будет намного интересней всем, а не только «сочувствующим», на которых они нацеливаются сейчас.
    РудГерман 18 мая 2013, 19:47 [Материал]
    2
    Я, конечно, знал, что эта новость вызовет и баттхёрт, и негодование, и много чего ещё. (Отчасти поэтому и запостил её сюда. Затралил, затралил!)
    Но международное жюри оценивало только то, что ему предоставили — оформление канала. Всё остальное (вплоть до славной истории СТС, показываемого на нём контента (максимум в общих чертах), логотипа во время рекламы и вашего нескрываемого отношения к каналу) им было не важно.
    И по заставкам. Знаю, что окажусь в меньшинстве, даже примерно прикидываю объём чана с виртуальными муруговскими нечистотами, которым кто-то очень скоро освежит мою тупорылую башку, но скажу — заставки визуально на вполне высоком уровне, звукоряд из сериалов — интересная находка в плане маркетинга и промо (для России точно, а есть ли это где-то ещё — я не проверял), но его нужно было либо разнообразить, либо сделать пореже, либо выбирать другие фрагменты — посополучше и без «рот закрой». Потому что при (не)постоянном просмотре (соглашусь с остальными) надоедает.
    А всё остальное на СТС я не смотрю. Ибо (снова соглашусь с остальными) нечего смотреть. Максимум — слушаю фоном, если уж смотрит кто-то ещё, но это уже не в моей компетенции.
    РудГерман 20 апреля 2013, 18:22 [Материал]
    4
    Я правильно понимаю, что надежды регионалов на один местный канал в первом мультиплексе утеряны, и им придётся либо бросать эту затею, либо «спариваться» с местной ГТРК (и тут уже — либо вопрос чести, либо добровольно-принудительный процесс)?
    РудГерман 25 марта 2013, 12:35 [Материал]
    1
    По сравнению с «итогами 2012 года», которые я в своё время пытался разнести за то, что не слишком «намедниево» и слишком «дождёво», «Парфёнов» выглядит на порядок лучше. (Понятно, что и сюжеты из тех же итогов были намётками готовившегося формата.)
    Стиль (продолженный с тех же «итогов») — вполне. Конечно, не то, что ожидаешь от типичной итоговой программы, но это и есть то, что нужно. Попытка уйти от шаблонных понтов.
    Правда, разговор с Прохоровым с ногой на баскетбольном мяче выглядит оригинально, но не очень красиво. Можно было этот самый мячик просто показать в «подводке» (в кавычках — потому что там всё-таки цельный кусок-интервью) и больше к нему не цепляться — художественная образность бы не пострадала.
    В принципе, за такую программу я бы наверняка хоть немножко, но заплатил.
    РудГерман 13 февраля 2013, 13:21 [Материал]
    0
    Я уверен, что если бы эта История вышла на месяц/полгода раньше того фильма, то никто бы и не вспомнил, что наговорил Корчевников в Провокаторах и т.д. и т.п.
    В конце концов, юмор и дела РПЦ — это две абсолютно разных темы (хотя церковь в отдельных поступках, конечно, без хорошо развитого чувства юмора воспринимать невозможно). Это раз.
    Во-вторых, ещё раз повторяю: до «Не верю!» или до Провокаторов Борис Корчевников был для нас просто талантливым птенцом гнезда Леонидова, да ещё и получившим ТЭФИ за предыдущую «Историю российского шоу-бизнеса», которая понравилась, уверен, не только мне.
    РудГерман 10 февраля 2013, 17:14 [Материал]
    0
    2 KoTe:
    Ну, «мамонтёнок» это наснимал ещё задолго до того, как... (краткое перечисление событий конца 2011–2013 гг.).
    Во всяком случае, лично я помню одно из первых упоминаний проекта — в конце 2010 года, в блоге В.
    Муругова (фу, фу, фууу!). Тогда же и оговаривался состав ведущих — Корчевников и Уткин.
    А вообще подобное отношение к «нерукопожатным» мне не нравится: как будто ученика за одну-единственную двойку выгоняют из дома с криком «ты мне больше не сын!» Да ещё и как бы отличника («парфенята» же, если переходить на прозвища — все как на подбор ум, честь, совесть и фига в кармане нашего ТВ)...
    РудГерман 02 января 2013, 18:40 [Материал]
    0
    а) Я сравнивал не «Намедни» с остальными проектами, а итоговые программы Парфёнова с итоговой программой Парфёнова. Конечно, Леонид Геннадьевич изменился за время работы на Дожде, но от этой итоговой программы лично я (и думаю, многие) ждал(и) того, к чему уже привык(ли) в теле- и печатной версии.
    б) Я нисколько не хотел унизить ценность этого проекта, его качество и необходимость. Просто я отметил то, что я ожидал увидеть (динамичность и отстранённость), но этого не увидел.
    в) Ваша придирка засчитана: маловато было не «фактов», а «тем». Но, согласитесь, когда оба этих слова упоминаются в контексте «ИМХО, вышло не так динамично, как ранее», парировать в ответ о «достоверности» «анатомических» «фактов» не совсем уместно.
    г) И наконец, я всё-таки с вами соглашусь: это действительно дело вкуса. И я, в конечном итоге, скорее выберу Парфёнова, чем кого-то другого.
    А сравнивать с «поделками» других каналов я не могу и не хочу, поскольку, повторяю ещё раз, я их банально не видел и не собираюсь смотреть.
    РудГерман 02 января 2013, 15:41 [Материал]
    0
    Rubberbandman, я уважаю вас, вашу точку зрения и ваше мнение, но не надо всё доводить до абсурда. Если у человека есть (отсутствуют) претензии к чему-то одному, не факт, что у него нет (есть) претензий к чему-то другому.
    По Парфёнову. Ожидал чего-то в духе итоговых «Намедней» — и телевизионных, и бумажных. По сравнению с новым Парфёновым они были всё же:
    а) динамичнее — действительно, в этом фильме маловато тем, фактов и прочего, и слишком много для П. времени отдано большим репортажам — это скорее было свойственно еженедельным «Намедням». И полтора часа сейчас против часа тогда.
    б) толерантнее — и при «старом», и «новом» НТВ Парфёнов, как я помню, про подведении итогов всегда по-журналистски отстранялся от ситуации: вот дата, событие, комментарии, итог (иногда с долей иронии) — выводы делайте сами. Здесь этой отстранённости не видно, особенно при рассказе об, мягко говоря, всё ещё острых темах.
    P.S. Ни «Провокаторов», ни «Анатомии», ни даже «Срок» (кроме фрагментов, попавших в Парфёнова) особо не смотрел, ничего сказать по ним не могу.
    P.P.S. для iq: да, немножко удручает. Вообще, в последнее время он начал часто мелькать в околорекламных проектах.
    РудГерман 16 ноября 2012, 14:33 [Материал]
    1
    Да, рубрика «Продюсеры» в последних выпусках — их работа.
    РудГерман 20 октября 2012, 12:40 [Материал]
    0
    На 95% уверен, что нет. Закадровый голос весьма неумело его копирует. Зря.
    А в последний раз, если я не ошибаюсь, Колесников (КБ) озвучивал для ТВ профайлы участников «Большой разницы в Одессе» этого года. Можно сравнить.
    РудГерман 16 августа 2012, 17:55 [Материал]
    6
    Святые угодники! Я не успел опубликовать очередную статью из Комсомолки о новом сезоне раньше всех!
    Судя по статье, сезон ожидается безблагодатный, но я-то знаю... или хотя бы надеюсь на то, что в этой статье не указано. Статья, кстати, необычайно коротка по сравнению с тем, что я перепечатывал раньше.
    РудГерман 16 июля 2012, 10:37 [Материал]
    3
    Примечание выкладывающего:
    1. Имеющееся у меня издание книги охватывает период с 1992 по 2008-2009 гг. В соответствии с правилами сайта СТВ сюда будут выложены только материалы о событиях, произошедших до 01.01.2007.
    2. Автор отличается ярко выраженной позицией по большинству поднимаемых вопросов, в т.ч. и сугубо политических. Поскольку целью исторического раздела СТВ, как я полагаю, не является обсуждение личностно-политических позиций авторов статей, а накопление информации по истории ТВ, отдельные фрагменты из книги пропущены (пропуски обозначены знаком [...]).
    Полностью ознакомиться с книгой Фёдора Раззакова вы можете, в частности, пройдя по ссылке, указанной в "Источнике материала".
    P.S. Поскольку материала в книге очень много, хочу попросить администраторов поместить все фрагменты под тэгом типа "раззаков" - для того, чтобы их было удобней находить.
    РудГерман 13 июля 2012, 19:15 [Материал]
    0
    Наверное, это будет только один комментарий без стёба над СиИ (ей и без нас, знаете ли, уже все косточки стопиццот раз перемыли) и прочей политподоплёки...
    Я догадываюсь, почему НТВ выбрало именно СиИ - жанр... (не могу подобрать точного названия) "ироничного" интервью (типа "Реутов ТВ" или Аллы Михеевой в "Вечернем Урганте") начинает завоёвывать российское телевидение. Как всегда на нашем ТВ, делает он это стихийно, беспощадно и массово. Да и интернет-персонажи у нас, как показывает практика, очень высоко котируются...
    Не думаю, что у НТВ что-то получится на этой почве. Думаю, что сначала они распиарятся за счёт известного имени, а потом довольно быстро окажется, что программка-то не фонтан, что со Светой, что без Светы. Или окажется, что это будет что-то типа "Ты не поверишь!", только со Светой.
    РудГерман 15 июня 2012, 06:19 [Материал]
    1
    Дополню словами того же Романа Саркисова (http://lenta.ru/conf/sarkisov/), сказанными в апреле:
    "Мы ставили эти программы [т.е. 1998-2002 гг.] на день рождения MTV. Люди не смотрели. Попробуйте посмотреть на YouTube. Интересно, сможете ли выдержать дольше пары минут?"
    РудГерман 04 июня 2012, 17:53 [Материал]
    3
    Потому что у нас большая страна (9 часовых поясов), а Медведева на девять часов в студии оставить никто не решится. Так же у нас, если кто не знал, и снимается большинство крупных еженедельных и ежедневных программ (за исключением новостных).
    РудГерман 15 апреля 2012, 17:41 [Материал]
    1
    Ничего, что видео невозбранно взято у Игоря Черкасова?
    Да и нелогично, ИМХО, под лозунгом "вспомним допутинское НТВ" кидать компиляцию заставок. Лучше было бы сделать подборку самых провокационных программ-сюжетов-выпусков того времени и периода отъёма, или дать ссылку на Телеархив хотя бы. А заставки - заставками, они меняются чуть ли не раз в год.
    РудГерман 24 марта 2012, 09:32 [Материал]
    1
    По поводу "уже подобной идеи на уральском ТВ": насколько я понял, имелись в виду новости ТАУ?
    Дело в том, что они же эту программу и делают. Влад Некрасов, ведущий "ЧП?" - практически самый главный и... как бы сказать... фактурный репортёр ТАУ с 18-летним стажем, и он теперь просто работает "на два фронта".
    Кроме того, постоянно мелькают в "ЧП?" сюжеты, снятые ранее конкретно для уральской аудитории (как правило, они выходили в эфир и размещались на YT за несколько дней до показа на Перце).
    Так что мне сложно назвать эту программу хуже.