Старый Телевизор
Комментарии пользователя Rubberbandman
Rubberbandman 14 мая 2011, 16:17 [Материал]
2
Молодые хоккеисты на весь мир матерятся, радуясь за Россию... Молодой исполнитель тоже на весь мир матерится, говоря о России...

Странные дела...

P.S.
Лично я считаю, что всё это происходит из-за отсутствия на ТВ с 2003 года профессиональных журналистов и телепрограмм с разными точками зрения. Скажу больше - это плоды Гостелерадио, на котором о власти ничего плохого говорить нельзя, зато Россию любить можно и нужно...
Даже с матом.

Rubberbandman 06 мая 2011, 00:31 [Материал]
4
Вот, пожалуйста, тем, кто не верил...

Политика канала РЕН ТВ всё-таки поменялась: подсчёт показал, что оппозиции там стало меньше

http://www.newsru.com/russia/05may2011/rentv.html

Rubberbandman 04 мая 2011, 22:19 [Материал]
2
Кстати, а почему в прошлую субботу не было "Недели"?
Rubberbandman 04 мая 2011, 17:40 [Материал]
1
На освещение террористических актов на государственных телеканалах я, например, смотрю немного шире. Поэтому для себя отметил одну закономерность: на сколько оперативно государственное ТВ, то есть государство, реагирует на подобные происшествия, на столько же важны государству жизни его граждан.

То есть если мы узнаём о взрывах с многочисленными жертвами только через 2-3 часа, а в это время идёт, не прерываясь, сериал для домохозяек или какое-нибудь шоу, сразу становится ясно, сколько сейчас стоит жизнь...

Rubberbandman 04 мая 2011, 17:13 [Материал]
2
А почему у тебя эти фамилии написаны с маленькой буквы?
Rubberbandman 04 мая 2011, 17:08 [Материал]
1
Абсолютно не удивлён...

В новости о смене главного редактора РЕН ТВ я сразу назвал это зачисткой.
Как и в случае с Пятым, назначенный "свой" человек начал выполнять инструкции, ради которых его, собственно, и засунули на РЕН ТВ. Всё просто.

В их методах, начиная с 14 апреля 2001 года, нет ничего нового: на неугодный телеканал "случайно" приходит новый человек - и в информационной политике начинаются изменения...

Rubberbandman 04 мая 2011, 16:53 [Материал]
0
Простите, вы серьёзно верите, что страной рулит Медведев?
Rubberbandman 30 апреля 2011, 10:00 [Материал]
2
15 апреля 2001 года в программе Евгения Киселёва "Итоги", которая после известных событий вышла на ТНТ, обсуждался захват НТВ.
Один из приглашённых гостей, секретарь Союза журналистов РФ Михаил Федотов, вместе с Евгением Киселёвым предположили: "Они разделят средства массовой информации на две части. Одна часть - это наши, другая часть - не наши. Монохромное видение - чёрно-белое представление. Гостелерадио, у которого три канала - ОРТ, РТР и "новое" НТВ, а все остальные музыкальные, развлекательные и так далее - будем всё время играть".
Rubberbandman 21 апреля 2011, 20:44 [Материал]
2
Нет, старого главного редактора РЕН ТВ не сгубил сюжет про Путина...

Просто на РЕН ТВ есть (пока есть) программы типа «Военная тайна» или «Неделя» с Марианной Максимовской, которые резко контрастируют на фоне "правильных" программ остальных федеральных телеканалов.

Rubberbandman 21 апреля 2011, 19:50 [Материал]
4
Насчёт Михаила Осокина ты зря так говоришь.

После событий вокруг НТВ, ТВ-6 и ТВС из своей профессии ушли талантливые журналисты. Ушли, потому что не смогли работать на Гостелерадио.

Лично мне ситуация с РЕН ТВ напоминает предновогоднюю историю на Пятом.
Тогда тоже пришёл один человек, а "ушли" двое - Андрей Норкин и Светлана Сорокина...

Я считаю, что зачистка на ТВ продолжается, потому что РЕН ТВ - это последний телеканал с новостями и программами, в которых звучали разные точки зрения.
Но в данном случае специально сделано так, чтобы изменения не сильно бросались в глаза (как бы все свои, как бы всё остаётся по-прежнему, как бы цензуры не будет и т.д.), но суть одна и та же.

Rubberbandman 15 апреля 2011, 21:16 [Материал]
1
Кстати, точно половина сотрудников осталась на канале с новым руководством???

В первые дни заявления об увольнении подписали более трёхсот человек.
http://www.newsru.com/arch/russia/14Apr2001/ntvers_sobranie.html

Rubberbandman 15 апреля 2011, 21:06 [Материал]
2
Когда я слышу понятние "НТВшники" на государственном телеканале, мне становится смешно.
Rubberbandman 15 апреля 2011, 21:01 [Материал]
0
Да, Евгений Киселёв не потерял своего мастерства... smile
С одной стороны, очень интересно слушать думающего журналиста и ведущего со своей точкой зрения, потому что уже 10 лет это редкость на нашем ТВ.
С другой стороны, очень жаль, что сейчас его программы посвящены Украине, а не России.
Rubberbandman 14 апреля 2011, 19:17 [Материал]
2
Да, к сожалению, это суровая правда... sad
Если студенты не помнят тех событий, то что говорить, например, о детях...

А ведь в самом начале НТВ начинал свой эфир каждый вечер в 18:00 с красочной заставки "Детям"!!! happy
Помню, я смотрел "Человека-паука", а потом сериал "Голубое дерево"!
Несмотря на свой небольшой возраст, я просто обожал НТВ за прекрасное оформление и такую сетку вещания.

А что сейчас видят дети, если включат НТВ?
Сериалы о бандитах и какие-то гомосексуальные шоу... Надеюсь, они мало смотрят или, вообще, не смотрят такое ТВ.

Rubberbandman 14 апреля 2011, 18:44 [Материал]
0
Конечно, не доказывают! smile
Путину, как президенту, наверное, делать было нечего, чтобы самому в ночь на 14 апреля идти и захватывать 8-ой этаж "Останкино"!!!
От него были только команды! Потому что с его приходом телеканалы, показывающие не только наши войска (как на всех государственных телеканалах), но и противоборствующую сторону - боевиков, а также телеканалы, высмеивающие первых лиц государства (как в "Куклах"), были объявлены вне закона! Ведь это так не патриотично! happy
Вертикаль власти должна быть везде - и на ТВ тоже! wink

Виктор Шендерович, вспоминая те события, недавно написал, что в 2001 году должен был остаться кто-то один - или НТВ, или Путин.

Rubberbandman 13 апреля 2011, 17:35 [Материал]
2
Уже не знают, как изголиться. biggrin
Rubberbandman 13 апреля 2011, 17:16 [Материал]
0
А что доказывать? Смотрите новости 2001-2003 годов.
Все эти обыски, потом допросы в Генпрокуратуре, потом милые встречи Путина с журналистами в Кремле и в итоге - ликвидация телеканалов...
Нечего доказывать.
Rubberbandman 13 апреля 2011, 16:54 [Материал]
0
Смешные люди... Они забыли события вокруг НТВ, ТВ-6 и ТВС в 2001-2003 годах???
В те памятные дни власть показала, как она относиться к независимым журналистам ("Деточка, а вам не кажется, что ваше место возле параши?").
Для них до сих пор закрыты федеральные телеканалы.
Вот так и живём.
Rubberbandman 13 апреля 2011, 16:46 [Материал]
2
Государство хочет разобраться с государственным телеканалом? biggrin
Rubberbandman 29 марта 2011, 21:46 [Материал]
0
Ничего себе... Это дочка человека, протолкнувшего в своё время Путина.

А как же человеческая благодарность? Тем более ТНТ Гусинского "купили" (захватили) - теперь на нём нет неугодных журналистов со своей политикой! Можно ПОЛНОСТЬЮ изменить тематику телеканала и ляпать на нём всё, что душе угодно!
Чтобы молодые люди никогда не вспомнили, что на ТНТ были журналисты, выступавшие за свободу слова.

Лучше (и безопаснее) показывать "Секс с Анфисой Чеховой" и "Смех без правил", не правда ли?

Rubberbandman 29 марта 2011, 21:31 [Материал]
0
Честно говоря, МНВК замочили (мочить в сортире) в том же 2002 году.
http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=892

Поэтому ещё 5 лет было просто одно название - так, "для галочки"...

Rubberbandman 29 марта 2011, 20:34 [Материал]
0
Честно говоря, её манера общения напоминает интервью девушки из этого видео...

Поверьте, есть более талантливые девушки, закончившие факультеты журналистики, которым просто так не пробиться на ТВ.
Например, многие из первых (1998-2002) ви-джеев MTV Россия до этого работали на радиостанциях, то есть у них уже был правильно поставленный голос, интересная манера общения и т.д.
Поэтому я и спрашиваю, с чего вдруг эта девушка "всплыла" на ТВ???

Я ещё могу понять, что Николая Баскова сделали ведущим первого "Дома", потому что он был популярным певцом. Но, пардон, Ксения Собчак чем была известна до "Дома-2"???
Потом в чью-то светлую голову пришла идея сделать программу о том, как она ходит по магазинам и в клубы ("Блондинка в шоколаде")... С чего вдруг???

Видимо, на сегодняшних MTV Россия, Муз-ТВ и т.д. ведущих отбирают по другим принципам...

Rubberbandman 29 марта 2011, 19:52 [Материал]
2
Water, ты уже понял, что у тебя старая информация?

Во-первых, когда в конце 2010 года Пятый канал возглавил человек с Первого канала, Андрей Норкин и Светлана Сорокина сразу (!) стали нежелательными персонами, то есть "с ними просто не продлили контракт".
Во-вторых, для Киселёва, Норкина, Осокина, Парфёнова, Сорокиной, Максимовской и всех остальных родным телеканалом был НТВ. Именно на нём мы смотрели их передачи.
Поэтому если бы случилось чудо, то я хотел бы видеть их на НТВ - на нормальном настоящем НТВ, каким оно было до 14 апреля 2001 года - до захвата телеканала властью.
Но, к сожалению, Газпром, видимо, надолго "приобрёл" НТВ и другую собственность Гусинского...
Поэтому на государственном НТВ мы уже 10 лет смотрим только правильные (такие же, как на Первом канале и России 1) новости, сериалы о "ментах" или "зверобоях", высокоинтеллектуальные программы типа "Максимум", "Ты не поверишь!" и т.д.
А такие программы, как "Итоги" Киселёва, "Намедни" Парфёнова или "Глас народа" Сорокиной, новому руководству, видимо, совсем не нужны...

Государственное ТНТ продолжает обыдлять молодёжь и хвастается высокими рейтингами.
Рейтинги за идиотизм??? Поздравляю.
Хотя в период 1998-2001 годов ТНТ был отличным телеканалом сериалов и редких фильмов - с неповторимым оформлением.

На что сейчас намекает оформление ТНТ, остаётся догадываться... Логотип телеканала из золота с как бы драгоценными камнями - типа для "золотой" молодёжи??? Ещё раз поздравляю.

А ТВ-6 Москва должен быть развлекательным, каким он был с самого начала! С прежними программами и заставками. Было бы здорово!

Rubberbandman 29 марта 2011, 18:35 [Материал]
0
В новости MTV больше не музыкальный телеканал я написал: "Если не Music Television, тогда что обозначает буква "M" в логотипе MTV?"
То же самое здесь. Если «Муз-ТВ» не музыкальный телеканал, тогда какой?
Rubberbandman 29 марта 2011, 17:50 [Материал]
1
Кстати, да, российское MTV перестало существовать в 2002 году, когда Борис Зосимов продал свою долю владельцу брэнда MTV американской компании Viacom. angry Сразу припёрся свой человек - Линда Дженсен, при этом ушли все наши родные ви-джеи и не стало любимых программ. Короче говоря, в 2002 году MTV Россия потеряло свою российскую индивидуальность и стало частью американского телевидения.
А насчёт того, что "от музыки отказываются", не соглашусь. Из мировых телеканалов, по крайней мере, есть одна надежда - это VH1. happy
У нас, слава Богу, музыка всё ещё занимает большую часть эфира на телеканалах A-One и Bridge TV. smile
Rubberbandman 27 марта 2011, 23:56 [Материал]
1
Раз для спорта у нас места хватает, предлагаю вернуть частоту "России 2" обратно телеканалу ТВ-6 Москва! happy
Rubberbandman 27 марта 2011, 01:41 [Материал]
0
Смешные люди...

Как можно работать на начальника (Газпром = Кремль) и в то же время говорить о нём гадости? biggrin Такого не бывает! smile

Rubberbandman 27 марта 2011, 01:35 [Материал]
1
На НТВ до 14 апреля 2001 года можно было увидеть настоящие премьеры и расследования журналистов.
Только на НТВ, принадлежавшем Гусинскому, президента могли назвать просто по фамилии. Сейчас на всех телеканалах - обязательно фамилия, имя, отчество! biggrin

Поэтому к подобным программам не стоит относиться серьёзно. В них всё равно не скажут больше, чем надо!

Rubberbandman 27 марта 2011, 01:28 [Материал]
0
Слава Богу, что у нас остался РЕН.
Rubberbandman 27 марта 2011, 01:26 [Материал]
0
Он слишком много знал... biggrin

P.S.
ТВ-6 Москва, ТВС - помню, скорблю! cry