И ни одна сволочь не напишет потом, что люди пришли просто погулять и музыку послушать... Люди пришли поддержать НТВ. А это значит, что сегодня мы победили!
[b]iq[/b], я отвечу только насчёт "[i]в Москве вышло около 300 человек, да и всё[/i]".
[url=http://i24.fastpic.ru/big/2011/0817/2d/1496414a535546e5db0547f5520a662d.jpg]http://i24.fastpic.ru/big....62d.jpg[/url]
[url=http://i24.fastpic.ru/big/2011/0817/63/f04d72e6ba76be459a4d179a179faf63.jpg]http://i24.fastpic.ru/big....f63.jpg[/url]
[url=http://i24.fastpic.ru/big/2011/0817/d1/5122defa20710e4fa0697543f10599d1.jpg]http://i24.fastpic.ru/big....9d1.jpg[/url]
[url=http://i24.fastpic.ru/big/2011/0817/be/2fa01746dcae08c95d191e3ea300f7be.jpg]http://i24.fastpic.ru/big....7be.jpg[/url]
[url=http://i24.fastpic.ru/big/2011/0817/97/916fa6ffa7232bdcc85c299e477ebc97.jpg]http://i24.fastpic.ru/big....c97.jpg[/url]
[url=http://i24.fastpic.ru/big/2011/0817/a7/bf626945a1c06d7250428bb4c8326ca7.jpg]http://i24.fastpic.ru/big....ca7.jpg[/url]
Да... Всё-таки недаром Евгений Киселёв сказал на митинге у Останкино:
[b]Quote[/b]И ни одна сволочь не напишет потом, что люди пришли просто погулять и музыку послушать...
Люди пришли поддержать НТВ. А это значит, что сегодня мы победили!
Noga_Vadik, я понял и ниже ответил на это замечание. У меня не было цели переврать его слова! Я всего лишь написал то, что думаю. Я считаю, что смена собственника на НТВ ("неэффектиный менеджмент") в 2001 году - это то же самое, что ликвидация ТВ-6 и ТВС с формулировкой "в интересах зрителей" в 2002 и 2003 годах соответственно. Noga_Vadik, я надеюсь, вы не запрещаете мне иметь свою собственную точку зрения на те события?
[b]Noga_Vadik[/b], я понял и ниже ответил на это замечание.
У меня не было цели переврать его слова! Я всего лишь написал то, что думаю.
Я считаю, что смена собственника на НТВ ([url=http://www.youtube.com/watch?v=M7fn6MsPiug]"неэффектиный менеджмент"[/url]) в 2001 году - это то же самое, что ликвидация ТВ-6 и ТВС с формулировкой "[b]в интересах зрителей[/b]" в 2002 и 2003 годах соответственно.
[b]Noga_Vadik[/b], я надеюсь, вы не запрещаете мне иметь свою собственную точку зрения на те события?
Уважаемый Константин Михайлович, возможно, я преувеличил некоторые слова в вашей оценке, поэтому приношу свои извинения. Я с уважением отношусь к вашему труду и ценю его. Я знаю, как важен "голос канала". Но, к сожалению, здесь как раз и проходит та грань (может быть, неблагодарная) между первыми лицами канала и лицами за кадром (дикторы, технические работники). Конечно, для вторых со сменой руководства в их работе ничего не изменится. А вот первым лицам приходится выбирать! И выбирать так, чтобы потом не было стыдно перед своими коллегами (может, и бывшими). Конечно, у всех своя жизнь, семьи и многие делают выбор в их пользу. Но я считаю, что у настоящего журналиста должны быть свои принципы и чёткая жизненная позиция. Одно дело, когда журналист придерживается своей точки зрения. Пусть при этом он попадает в опалу, но все знают, что у него есть определённые нравственные критерии. И другое дело, когда он поднимается на сцену, вроде бы поддерживает своих коллег, а через несколько лет переходит туда, в чей адрес тогда на сцене делал упрёки. И всё у него сейчас хорошо: ведёт субботние Вести, переглядываясь со своей симпатичной соведущей, а на банкетах хвастается фотографией, на которой он вместе с премьер-министром. Да, жизнь у такого человека удалась!!! Но журналист ли он после этого? Что касается апрельских событий, то у бывшего ведущего НТВ Виктора Шендеровича сказано грубо, но верно:
Quote
Когда Путин с группой опричников дотаптывал независимое телевидение, СМИ тактично называли это «расколом трудового коллектива». Ну, вы помните — пришла в трудовой коллектив группа чекистов и поинтересовалась: вам пастилы в рот или паяльник в задницу? Трудовой коллектив и раскололся. Клубы по интересам, так сказать.
Каждый сделал свой выбор. Кстати, вспомните, что в первый же день после захвата НТВ ушли не только первые лица канала. Вместе с ними временно на ТНТ перешёл и технический персонал, который на пустом месте начал делать информационные выпуски на ТНТ. Вот это я считаю настоящим профессионализмом! Константин Михайлович пишет, что "большинство старых работников вернулись на НТВ, а все кто не вернулся - нашли себя на других каналах и в других ипостасях...". Я, например, не вижу на сегодняшних "независимых" телеканалах: Светлану Сорокину, Андрея Норкина (ах да, с ними всего лишь навсего не продлили контракт - в скором времени они обязательно вернутся на Пятый), Владимира Кара-Мурзы, Николая Николаева, Елену Масюк, Евгения Киселёва и так далее, и так далее... Кстати, Евгений Алексеевич в интервью Дождю признался, что приглашений от государственных телеканалов за ВСЕ 8 лет ни разу не было! Ну, кто бы сомневался... Такая (неугодная кое-кому) личность! Но вернёмся к лицам НТВ. В передаче "НТВ. Автопортрет" (2003 г.) Леонид Парфёнов сказал:
Quote
То, что было после митинга на Пушкинской площади, это предполагало уже уход из профессии журналиста совсем. И выбор судьбы какого-то непонятного профессионального революционера. В моём представлении это уже слишком далеко уходит за все там мыслимые границы верности своей корпорации, родной телекомпании, уникальному журналистскому коллективу, команде НТВ и прочее, прочее, вот. Я судьбу профессионального революционера для себя выбрать не мог и не хотел!
Но спустя годы, на церемонии вручения Первой телевизионной премии им. Владислава Листьева Леонид Парфёнов, заметно волнуясь, произнёс речь, от которой у многих присутствующих представителей государственного телевидения с лиц быстро съехали радостные улыбки... Возможно, такая речь получилась именно из-за того, что в 2001 или в 2003 годах он полностью недоговорил или недооценил, но, как ответственный журналист, решил высказать всем свою точку зрения на те события, какой бы неудобной для некоторых она не была. Жаль, что сейчас, к сожалению, у многих его коллег такой личной ответственности, в первую очередь, перед телезрителем - нет! Сейчас они считают, что лучше молчать в тряпочку.
Уважаемый Константин Михайлович, возможно, я преувеличил некоторые слова в вашей оценке, поэтому приношу свои извинения.
Я с уважением отношусь к вашему труду и ценю его. Я знаю, как важен "голос канала".
Но, к сожалению, здесь как раз и проходит та грань (может быть, неблагодарная) между первыми лицами канала и лицами за кадром (дикторы, технические работники).
Конечно, для вторых со сменой руководства в их работе ничего не изменится.
А вот первым лицам приходится выбирать! И выбирать так, чтобы потом не было стыдно перед своими коллегами (может, и бывшими).
Конечно, у всех своя жизнь, семьи и многие делают выбор в их пользу.
Но я считаю, что у настоящего журналиста должны быть свои принципы и чёткая жизненная позиция.
Одно дело, когда журналист придерживается своей точки зрения. Пусть при этом он попадает в опалу, но все знают, что у него есть определённые нравственные критерии.
И другое дело, когда он поднимается на сцену, вроде бы поддерживает своих коллег, а через несколько лет переходит туда, в чей адрес тогда на сцене делал упрёки. И всё у него сейчас хорошо: ведёт субботние Вести, переглядываясь со своей симпатичной соведущей, а [url=http://www.shender.ru:8080/paper/text/?.file=441]на банкетах хвастается фотографией, на которой он вместе с премьер-министром[/url].
Да, жизнь у такого человека удалась!!! Но журналист ли он после этого?
Что касается апрельских событий, то [url=http://www.shender.ru/paper/text/?.file=455]у бывшего ведущего НТВ Виктора Шендеровича сказано грубо, но верно[/url]:
[b]Quote[/b]Когда Путин с группой опричников дотаптывал независимое телевидение, СМИ тактично называли это «расколом трудового коллектива». Ну, вы помните — пришла в трудовой коллектив группа чекистов и поинтересовалась: вам пастилы в рот или паяльник в задницу? Трудовой коллектив и раскололся.
Клубы по интересам, так сказать.
Каждый сделал свой выбор.
Кстати, вспомните, что в первый же день после захвата НТВ ушли не только первые лица канала. Вместе с ними временно на ТНТ перешёл и технический персонал, который на пустом месте начал делать информационные выпуски на ТНТ.
Вот это я считаю настоящим профессионализмом!
Константин Михайлович пишет, что "[i]большинство старых работников вернулись на НТВ, а все кто не вернулся - нашли себя на других каналах и в других ипостасях...[/i]".
Я, например, не вижу на сегодняшних "независимых" телеканалах: Светлану Сорокину, Андрея Норкина (ах да, с ними всего лишь навсего не продлили контракт - в скором времени они обязательно вернутся на Пятый), Владимира Кара-Мурзы, Николая Николаева, Елену Масюк, Евгения Киселёва и так далее, и так далее...
Кстати, Евгений Алексеевич в интервью Дождю признался, что приглашений от государственных телеканалов за ВСЕ 8 лет ни разу не было!
Ну, кто бы сомневался... Такая (неугодная кое-кому) личность!
Но вернёмся к лицам НТВ.
В передаче "НТВ. Автопортрет" (2003 г.) Леонид Парфёнов сказал:
[b]Quote[/b]То, что было после митинга на Пушкинской площади, это предполагало уже уход из профессии журналиста совсем. И выбор судьбы какого-то непонятного профессионального революционера. В моём представлении это уже слишком далеко уходит за все там мыслимые границы верности своей корпорации, родной телекомпании, уникальному журналистскому коллективу, команде НТВ и прочее, прочее, вот. Я судьбу профессионального революционера для себя выбрать не мог и не хотел!
Но спустя годы, на церемонии вручения Первой телевизионной премии им. Владислава Листьева Леонид Парфёнов, заметно волнуясь, произнёс речь, от которой у многих присутствующих представителей государственного телевидения с лиц быстро съехали радостные улыбки...
Возможно, такая речь получилась именно из-за того, что в 2001 или в 2003 годах он полностью недоговорил или недооценил, но, как ответственный журналист, решил высказать всем свою точку зрения на те события, какой бы неудобной для некоторых она не была.
Жаль, что сейчас, к сожалению, у многих его коллег такой личной ответственности, в первую очередь, перед телезрителем - нет!
Сейчас они считают, что лучше молчать в тряпочку.
Вспоминая события десятилетней давности, их непосредственный участник - писатель и ведущий Виктор Шендерович написал, что в 2001 году должен был остаться кто-то один: или Путин, или НТВ. iq, то, о чём ты пишешь, произошло чуть позже - в 2002-2003 годах, а в 2001 году тысячи обычных телезрителей вышли на митинги в поддержку НТВ в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Понимаешь, тогда они ещё верили, что своим присутствием, своими голосами могут на что-то повлиять... Верили, что власть их увидит, услышит, будет знать мнение людей. Но после силового (я считаю, если новая охрана не пропускает действующих журналистов, то это применение силы) захвата восьмого этажа в ночь на 14 апреля (кстати, был праздник Пасхи) ни у кого не осталось сомнений! Они поняли, что если ты попал в список неугодных людей, с тобой не будут церемониться. И вот как раз когда власть закрывала ТВ-6 и ТВС (в ликвидации неугодных СМИ нет ничего удивительного, например, в Грузии при Саакашвили в прямом эфире был захват телерадиокомпании "Имеди"), уже не было ни митингов, ни протестов... Телезрители приняли это, как нечто само собой разумеющееся. Посмотрите последние минуты эфира ТВ-6 - с технической записью из АСБ-5.
Обратите внимание на 15:02 - "Всё! Всё! Нас вырубили! Мы вышли из эфира!". В этих словах вся трагедия независимого российского телевидения.
Вспоминая события десятилетней давности, их непосредственный участник - писатель и ведущий Виктор Шендерович написал, что в 2001 году должен был остаться кто-то один: или Путин, или НТВ.
[b]iq[/b], то, о чём ты пишешь, произошло чуть позже - в 2002-2003 годах, а в 2001 году тысячи обычных телезрителей вышли на митинги в поддержку НТВ в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Понимаешь, тогда они ещё верили, что своим присутствием, своими голосами могут на что-то повлиять... Верили, что власть их увидит, услышит, будет знать мнение людей.
Но после силового (я считаю, если новая охрана не пропускает действующих журналистов, то это применение силы) захвата восьмого этажа в ночь на 14 апреля (кстати, был праздник Пасхи) ни у кого не осталось сомнений!
Они поняли, что если ты попал в список неугодных людей, с тобой не будут церемониться.
И вот как раз когда власть закрывала ТВ-6 и ТВС (в ликвидации неугодных СМИ нет ничего удивительного, например, в Грузии при Саакашвили в прямом эфире был захват телерадиокомпании "Имеди"), уже не было ни митингов, ни протестов...
Телезрители приняли это, как нечто само собой разумеющееся.
Посмотрите последние минуты эфира ТВ-6 - с технической записью из АСБ-5.
Обратите внимание на [i]15:02[/i] - "[b]Всё! Всё! Нас вырубили! Мы вышли из эфира![/b]".
В этих словах вся трагедия независимого российского телевидения.
Всё-таки я не согласен с Константином Михайловичем в его оценке событий апреля 2001 года. Эта "смена собственника" была направлена именно на разрушение канала в том виде, в каком он был: чтобы не было "Кукол", чтобы не было "Итогов", чтобы не было информации, отличающейся от ОРТ и РТР (например, непредвзятых репортажей из Чечни, в которых рассказывают не только о наших, но и о боевиках - какая наглость, не правда ли?), в новостных выпусках "Сегодня", чтобы не было программы "Профессия-репортёр"... Да, программа "Профессия-репортёр" осталась, но в большинстве случаев её выпуски посвящены шоу-бизнесу или каким-нибудь извращенцам, как и остальные подобные программы государственного НТВ (Ты не поверишь!, Русские сенсации, И снова здравствуйте!)... А во времена Гусинского, что не выпуск этой программы, то рассказ о коррупции, о чиновниках и т.д. Всё просто - к 2001 году власть достала и эта программа. Что всем обещали новые собственники НТВ - Кох, Йордан, Кулистиков? Что у канала, наконец-то (о, как!), появилась возможность стать, действительно, независимым, не так ли? Видимо, увольнение Леонида Парфёнова и ликвидация "Намедней" или программ Владимира Соловьёва - это и есть проявление обещанной "независимости" в понимании государства? До 2001 года у НТВ был свой стиль. Прекрасное оформление: интересные заставки, которые сильно отличались от громоздких заставок тех же ОРТ или РТР. Всегда красивые необычные часы! Прекрасное музыкальное сопровождение, над которым трудились талантливые композиторы, например, Антон Батагов. В будни по вечерам показывали аналитическую программу "Герой дня". По субботам были развлекательные шоу ("Форт Байяр", "Перехват", "Империя страсти"), а поздно ночью сериал ужасов - "Байки из склепа". В воскресенье - "Итоги" с Евгением Киселёвым. И всё это было изюминками того независимого НТВ. А помните встречи Нового года? Конечно, меня могут упрекнуть, что время идёт, НТВ изменил свой стиль и развивается дальше... Но простите, о каком развитии может идти речь??? Вместо аналитических программ целыми вечерами сериалы типа Братаны, Глухари, Паханы - это развитие??? "Расследования" о том, кому из звёзд в больнице уже вставили клизму, а кому ещё нет - это развитие??? Нынешнее руководство даже идею "Музыкального ринга" украло. Правда, создатели подали в суд на НТВ... Видимо, забыли, что собираются судиться с государством. А встречи Нового года на государственном НТВ? Всю ночь какой-то стриптиз и приглашённые актёры из тех же сериалов... Поэтому я считаю, что государство с НТВ выигрывет в любом случае: сейчас, убрав все аналитические программы с критикой власти и непредвзятые выпуски новостей, и потом - сегодняшний зритель НТВ ещё долго будет помнить сериалы с мордобоем и разговорами на фене, а также "репортажи" (скандалы, интриги, расследования) о жидком стуле у известной звезды... То есть власть (Газпром-Медиа) делает всё для того, чтобы стереть из памяти то настоящее НТВ 1993-2001 годов. Но я помню и буду помнить его всегда!
Всё-таки я не согласен с Константином Михайловичем в его оценке событий апреля 2001 года.
Эта "смена собственника" была направлена именно на разрушение канала в том виде, в каком он был: чтобы не было "Кукол", чтобы не было "Итогов", чтобы не было информации, отличающейся от ОРТ и РТР (например, непредвзятых репортажей из Чечни, в которых рассказывают не только о наших, но и о боевиках - какая наглость, не правда ли?), в новостных выпусках "Сегодня", чтобы не было программы "Профессия-репортёр"...
Да, программа "Профессия-репортёр" осталась, но в большинстве случаев её выпуски посвящены шоу-бизнесу или каким-нибудь извращенцам, как и остальные подобные программы государственного НТВ (Ты не поверишь!, Русские сенсации, И снова здравствуйте!)... А во времена Гусинского, что не выпуск этой программы, то рассказ о коррупции, о чиновниках и т.д.
Всё просто - к 2001 году власть достала и эта программа.
Что всем обещали новые собственники НТВ - Кох, Йордан, Кулистиков?
Что у канала, наконец-то (о, как!), появилась возможность стать, действительно, независимым, не так ли?
Видимо, увольнение Леонида Парфёнова и ликвидация "Намедней" или программ Владимира Соловьёва - это и есть проявление обещанной "независимости" в понимании государства?
До 2001 года у НТВ был свой стиль.
Прекрасное оформление: интересные заставки, которые сильно отличались от громоздких заставок тех же ОРТ или РТР. Всегда красивые необычные часы!
Прекрасное музыкальное сопровождение, над которым трудились талантливые композиторы, например, Антон Батагов.
В будни по вечерам показывали аналитическую программу "Герой дня". По субботам были развлекательные шоу ("Форт Байяр", "Перехват", "Империя страсти"), а поздно ночью сериал ужасов - "Байки из склепа". В воскресенье - "Итоги" с Евгением Киселёвым.
И всё это было изюминками того независимого НТВ.
А помните встречи Нового года?
Конечно, меня могут упрекнуть, что время идёт, НТВ изменил свой стиль и развивается дальше...
Но простите, о каком развитии может идти речь???
Вместо аналитических программ целыми вечерами сериалы типа Братаны, Глухари, Паханы - это развитие???
"Расследования" о том, кому из звёзд в больнице уже вставили клизму, а кому ещё нет - это развитие???
Нынешнее руководство даже идею "Музыкального ринга" украло.
Правда, создатели подали в суд на НТВ... Видимо, забыли, что собираются судиться с государством.
А встречи Нового года на государственном НТВ? Всю ночь какой-то стриптиз и приглашённые актёры из тех же сериалов...
Поэтому я считаю, что государство с НТВ выигрывет в любом случае: сейчас, убрав все аналитические программы с критикой власти и непредвзятые выпуски новостей, и потом - сегодняшний зритель НТВ ещё долго будет помнить сериалы с мордобоем и разговорами на фене, а также "репортажи" (скандалы, интриги, расследования) о жидком стуле у известной звезды...
То есть власть (Газпром-Медиа) делает всё для того, чтобы стереть из памяти то настоящее НТВ 1993-2001 годов.
Но я помню и буду помнить его всегда!
Зная отношение Путина к Саакашвили, не могу не отметить, что эти два человека очень похожи в своих действиях по отношению к независимым СМИ. У Владимира Владимировича на счету захват НТВ, ликвидация ТВ-6 и ТВС. У Михаила Николозовича - захват телеканала Имеди.
Зная отношение Путина к Саакашвили, не могу не отметить, что эти два человека очень похожи в своих действиях по отношению к независимым СМИ.
У Владимира Владимировича на счету захват НТВ, ликвидация ТВ-6 и ТВС.
У Михаила Николозовича - захват телеканала Имеди.
Ну, и к чему мы пришил за эти 10 лет? Телеканалами всё равно владеет крупный бизнес... А что нам говорили, когда устроили травлю на Гусинского??? Что олигархам нельзя иметь в собственности СМИ? Спустя 10 лет олигархи всё-таки могут иметь телеканалы, но они должны быть правильными олигархами (без критики власти).
Ну, и к чему мы пришил за эти 10 лет?
Телеканалами всё равно владеет крупный бизнес...
А что нам говорили, когда устроили травлю на Гусинского??? Что олигархам нельзя иметь в собственности СМИ?
Спустя 10 лет олигархи всё-таки могут иметь телеканалы, но они должны быть правильными олигархами (без критики власти).
Ну, ботинки были какие-то пыльные... И я, вообще, не понимаю, зачем сто раз повторять название передачи??? Вот на НТВ Гусинского была передача "Независимое расследование" с Николаем Николаевым. Николаев ничего не повторял, а просто вёл передачу, и смотреть было гораздо интереснее. А здесь в первом выпуске тупой пиар самих себя...
Ну, ботинки были какие-то пыльные...
И я, вообще, не понимаю, зачем сто раз повторять название передачи??? Вот на НТВ Гусинского была передача "Независимое расследование" с Николаем Николаевым.
Николаев ничего не повторял, а просто вёл передачу, и смотреть было гораздо интереснее.
А здесь в первом выпуске тупой пиар самих себя...
А Доренко - с огромными наушниками и в старых зимних ботинках... "Это русские сказки! Не бойтесь сказок, жизнь страшнее!" - раз 10 точно повторил, специально повышая голос... И почему не надо бояться сказок??? Как-будто сказки бывают только страшными...
А Доренко - с огромными наушниками и в старых зимних ботинках... [img]http://s20.ucoz.net/sm/23/surprised.gif[/img]
"Это русские сказки! Не бойтесь сказок, жизнь страшнее!" - раз 10 точно повторил, специально повышая голос...
И почему не надо бояться сказок??? Как-будто сказки бывают только страшными...
К сожалению, это не прямой эфир... Вот смотрю сейчас и вдруг повторили примерно 5 минут!!! Когда Доренко предложил Юрию Петровичу Любимову набрать новых актёров.
К сожалению, это не прямой эфир...
Вот смотрю сейчас и вдруг повторили примерно 5 минут!!! [img]http://s20.ucoz.net/sm/23/biggrin.gif[/img] Когда Доренко предложил Юрию Петровичу Любимову набрать новых актёров.
Из последней статьи "Как ни в чём не бывало" Виктора Шендеровича: "Доренко, выгнанный Путиным, как ни в чём не бывало пошёл работать к «замоченному» им Гусинскому, и «замоченный» Гусинский как ни в чём не бывало Доренко на работу взял: эффективный же! Теперь Доренко вернулся к Путину – как ни в чём не бывало! – и я не думаю, что в коридорах РЕН-ТВ вокруг него образуется пустота..."
Из последней статьи "Как ни в чём не бывало" Виктора Шендеровича:
"[b]Доренко, выгнанный Путиным, как ни в чём не бывало пошёл работать к «замоченному» им Гусинскому, и «замоченный» Гусинский как ни в чём не бывало Доренко на работу взял: эффективный же! Теперь Доренко вернулся к Путину – как ни в чём не бывало! – и я не думаю, что в коридорах РЕН-ТВ вокруг него образуется пустота...[/b]"
Из последней статьи "Как ни в чём не бывало" Виктора Шендеровича: "Среди журналистов Пятого канала как ни в чём не бывало уже ходит г-н Караулов (no comments), и ничего – небось здороваются при встрече, как миленькие..."
Из последней статьи "Как ни в чём не бывало" Виктора Шендеровича:
"[b]Среди журналистов Пятого канала как ни в чём не бывало уже ходит г-н Караулов (no comments), и ничего – небось здороваются при встрече, как миленькие...[/b]"
Из последней статьи "Как ни в чём не бывало" Виктора Шендеровича: "Ястржембский, сто пятнадцать раз пойманный на лжи и подлогах, как ни в чём не бывало изображает из себя теперь досужего путешественника на телеканале «Россия-2», и никто не скажет ему: путешественник, а путешественник, ты не хочешь извиниться хотя бы за обнаружение грузинского следа в «Норд-Осте»? Кровь, всё-таки".
Из последней статьи "Как ни в чём не бывало" Виктора Шендеровича:
"[b]Ястржембский, сто пятнадцать раз пойманный на лжи и подлогах, как ни в чём не бывало изображает из себя теперь досужего путешественника на телеканале «Россия-2», и никто не скажет ему: путешественник, а путешественник, ты не хочешь извиниться хотя бы за обнаружение грузинского следа в «Норд-Осте»? Кровь, всё-таки[/b]".
Почему "свободное Центральное телевидение"? Виктор Шендерович в своей статье "Здесь было НТВ" в начале апреля этого года (как раз на десятилетие захвата НТВ Кремлём) ответил: "О том, удалось ли сделать из НТВ то, ради чего нашу команду разогнали, нужно допытываться у нынешнего менеджмента канала. По моим визуальным ощущениям, результат достигнут. НТВ стал абсолютно подконтрольным, осторожно либеральным каналом (по сравнению с «Первым» и «Россией», разумеется). Эдакая «Литгазета» советских времён: тут можно немножко больше, чем в «Правде», немножко шаловливее интонация, но ни о какой свободе слова речи не идёт. Может быть, те, кто оставался работать на НТВ, когда туда пришли Йордан и Кох, ещё испытывали иллюзии, но они развеялись после «Норд-Оста». В эти дни канал был уничтожен окончательно".
Почему "свободное Центральное телевидение"?
Виктор Шендерович в своей статье "Здесь было НТВ" в начале апреля этого года (как раз на десятилетие захвата НТВ Кремлём) ответил:
"О том, удалось ли сделать из НТВ то, ради чего нашу команду разогнали, нужно допытываться у нынешнего менеджмента канала. По моим визуальным ощущениям, результат достигнут. [b]НТВ стал абсолютно подконтрольным, осторожно либеральным каналом[/b] (по сравнению с «Первым» и «Россией», разумеется). [b]Эдакая «Литгазета» советских времён: тут можно немножко больше, чем в «Правде», немножко шаловливее интонация, но ни о какой свободе слова речи не идёт.[/b] Может быть, те, кто оставался работать на НТВ, когда туда пришли Йордан и Кох, ещё испытывали иллюзии, но они развеялись после «Норд-Оста». В эти дни канал был уничтожен окончательно".
Ой, блин, как всё замечательно!!! А "Намедни" скоро вернут??? Желательно в первом выпуске показать интервью с женой Яндарбиева (да, как раз то, на чём остановились 7 лет назад)! Можно и в "Центральном телевидении", я не против.
Ой, блин, как всё замечательно!!!
А "Намедни" скоро вернут???
Желательно в первом выпуске показать интервью с женой Яндарбиева (да, как раз то, на чём остановились 7 лет назад)!
Можно и в "Центральном телевидении", я не против.
Лично я верю, что продюсер подобных программ мог так ответить, потому что их всё равно будут смотреть. Почему "для быдла"? Потому что в Прожекторперисхилтоне могут о чём-то рассказывать и при этом жрать печенюшки, не обращая внимания на зрителя и не спрашивая, нравится ли ему это. Если ты голоден, может, сходишь в буфет, а не перед камерами будешь хрустеть? В Прожекторперисхилтоне до бесконечности могут перебивать или перекрикивать друг друга - это тоже считается "фишкой" программы. В Прожекторперисхилтоне могут заржать, запрокинув голову, на несколько минут, пока не пройдёт смешинка, а зритель подождёт. Слава Богу, на Первом канале не употребляют слово "ж*па", как в программе на ТНТ, из которой пришли двое из нынешнего состава ведущих... Поэтому если кому-то нравится такая манера общения и подачи информации, пусть смотрит на здоровье.
Лично я верю, что продюсер подобных программ мог так ответить, потому что их всё равно будут смотреть.
Почему "для быдла"?
Потому что в Прожекторперисхилтоне могут о чём-то рассказывать и при этом жрать печенюшки, не обращая внимания на зрителя и не спрашивая, нравится ли ему это. Если ты голоден, может, сходишь в буфет, а не перед камерами будешь хрустеть?
В Прожекторперисхилтоне до бесконечности могут перебивать или перекрикивать друг друга - это тоже считается "фишкой" программы.
В Прожекторперисхилтоне могут заржать, запрокинув голову, на несколько минут, пока не пройдёт смешинка, а зритель подождёт.
Слава Богу, на Первом канале не употребляют слово "ж*па", как в программе на ТНТ, из которой пришли двое из нынешнего состава ведущих...
Поэтому если кому-то нравится такая манера общения и подачи информации, пусть смотрит на здоровье.
Позорная пешка власти! Его и сунули на НТВ 10 лет назад, чтобы действовал по указке Кремля. Человеку через год 60, а чувства собственного достоинства до сих пор нет.
Позорная пешка власти!
Его и сунули на НТВ 10 лет назад, чтобы действовал по указке Кремля.
Человеку через год 60, а чувства собственного достоинства до сих пор нет.
Я тоже смотрел без интереса. Вспоминаю конкурсы конца 90-ых — начала 00-ых годов — было намного интереснее, была какая-то настоящая музыкальная атмосфера!
На последних конкурсах этого нет или, по крайней мере, не хватает... Есть только красивая графика и большие мониторы. А голосование по территориальному признаку окончательно подрывает доверие к его результатам.
Я тоже смотрел без интереса.
Вспоминаю конкурсы конца 90-ых — начала 00-ых годов — было намного интереснее, была какая-то настоящая музыкальная атмосфера! На последних конкурсах этого нет или, по крайней мере, не хватает... Есть только красивая графика и большие мониторы.
А голосование по территориальному признаку окончательно подрывает доверие к его результатам.
А отбор в России, вообще, был? Или опять всё решило "авторитетное" жюри?
P.S. Насчёт Малахова в другой теме я написал, что так уже было, когда наш исполнитель тоже занял неважное место. Если не путаю, это была Подольская...
А отбор в России, вообще, был? Или опять всё решило "авторитетное" жюри? P.S.
Насчёт Малахова в другой теме я написал, что так уже было, когда наш исполнитель тоже занял неважное место.
Если не путаю, это была Подольская...
Типичная задача Гостелерадио - производство "жевачки" для населения.
P.S. Например, 21 сентября — 5 октября 1993 года в Москве было не до "Варенек"...
Поэтому сегодняшние "Вареньки" и нужны, чтобы отвлечь население от проблем, ведь всё у нас хорошо.
Типичная задача Гостелерадио - производство "жевачки" для населения. P.S.
Например, 21 сентября — 5 октября 1993 года в Москве было не до "Варенек"... Поэтому сегодняшние "Вареньки" и нужны, чтобы отвлечь население от проблем, ведь всё у нас хорошо.
Может, не совсем по теме, но больше негде написать...
Меня здорово порадовало, что после трансляции финала не было привычной передачи с Малаховым, в которой обсуждались бы результаты конкурса... Обычно, когда наши результаты нормальные, Малахова показывают вместе с приглашёнными в студию гостями, друзьями исполнителя, другими артистами. Много улыбок, шариков, плакатов...
В этот раз ничего не было, потому что и обсуждать нечего было. Опозорились... Кстати, в каком-то году так уже было. Тоже неважное место и тоже без передачи.
Я не злорадствую, просто на Первом канале сразу видны лицемерие и лживая радость!
Вот бы и сделали передачу о неудачном выступлении. Обсудили бы, почему так произошло, чтобы были выводы на будущее. Но ведь нет! Или победа, или ничего...
Может, не совсем по теме, но больше негде написать... Меня здорово порадовало, что после трансляции финала не было привычной передачи с Малаховым, в которой обсуждались бы результаты конкурса... [img]http://s20.ucoz.net/sm/23/biggrin.gif[/img]
Обычно, когда наши результаты нормальные, Малахова показывают вместе с приглашёнными в студию гостями, друзьями исполнителя, другими артистами. Много улыбок, шариков, плакатов... В этот раз ничего не было, потому что и обсуждать нечего было. Опозорились...
Кстати, в каком-то году так уже было. Тоже неважное место и тоже без передачи. Я не злорадствую, просто на Первом канале сразу видны лицемерие и лживая радость! Вот бы и сделали передачу о неудачном выступлении. Обсудили бы, почему так произошло, чтобы были выводы на будущее.
Но ведь нет! Или победа, или ничего...
Кстати, обратите внимание, как он берёт у девушки флаг... Девушка чуть не лишилась рук. Мне кажется, при этом он сказал: "Дай сюда, бл***!"
Кстати, обратите внимание, как он берёт у девушки флаг... [img]http://s20.ucoz.net/sm/23/biggrin.gif[/img] Девушка чуть не лишилась рук. [img]http://s20.ucoz.net/sm/23/biggrin.gif[/img]
Мне кажется, при этом он сказал: "Дай сюда, бл***!" [img]http://s20.ucoz.net/sm/23/biggrin.gif[/img]
Да, за последние лет 10 телеканал изменился до неузнаваемости... Если новости, то только "патриотические", если сериалы, то только мыльные, и много-много красочных, но тупых шоу.
Да, за последние лет 10 телеканал изменился до неузнаваемости...
Если новости, то только "патриотические", если сериалы, то только мыльные, и много-много красочных, но тупых шоу.
Единственная полезная для меня программа на сегодняшнем государстенном НТВ - это «Квартирный вопрос».
P.S. На НТВ Гусинского полезных для меня программ было в десятки раз больше...
Единственная полезная для меня программа на сегодняшнем государстенном НТВ - это «Квартирный вопрос». P.S.
На НТВ Гусинского полезных для меня программ было в десятки раз больше...
http://i24.fastpic.ru/big....62d.jpg
http://i24.fastpic.ru/big....f63.jpg
http://i24.fastpic.ru/big....9d1.jpg
http://i24.fastpic.ru/big....7be.jpg
http://i24.fastpic.ru/big....c97.jpg
http://i24.fastpic.ru/big....ca7.jpg
Да... Всё-таки недаром Евгений Киселёв сказал на митинге у Останкино:
Люди пришли поддержать НТВ. А это значит, что сегодня мы победили!
У меня не было цели переврать его слова! Я всего лишь написал то, что думаю.
Я считаю, что смена собственника на НТВ ("неэффектиный менеджмент") в 2001 году - это то же самое, что ликвидация ТВ-6 и ТВС с формулировкой "в интересах зрителей" в 2002 и 2003 годах соответственно.
Noga_Vadik, я надеюсь, вы не запрещаете мне иметь свою собственную точку зрения на те события?
Я с уважением отношусь к вашему труду и ценю его. Я знаю, как важен "голос канала".
Но, к сожалению, здесь как раз и проходит та грань (может быть, неблагодарная) между первыми лицами канала и лицами за кадром (дикторы, технические работники).
Конечно, для вторых со сменой руководства в их работе ничего не изменится.
А вот первым лицам приходится выбирать! И выбирать так, чтобы потом не было стыдно перед своими коллегами (может, и бывшими).
Конечно, у всех своя жизнь, семьи и многие делают выбор в их пользу.
Но я считаю, что у настоящего журналиста должны быть свои принципы и чёткая жизненная позиция.
Одно дело, когда журналист придерживается своей точки зрения. Пусть при этом он попадает в опалу, но все знают, что у него есть определённые нравственные критерии.
И другое дело, когда он поднимается на сцену, вроде бы поддерживает своих коллег, а через несколько лет переходит туда, в чей адрес тогда на сцене делал упрёки. И всё у него сейчас хорошо: ведёт субботние Вести, переглядываясь со своей симпатичной соведущей, а на банкетах хвастается фотографией, на которой он вместе с премьер-министром.
Да, жизнь у такого человека удалась!!! Но журналист ли он после этого?
Что касается апрельских событий, то у бывшего ведущего НТВ Виктора Шендеровича сказано грубо, но верно:
Клубы по интересам, так сказать.
Каждый сделал свой выбор.
Кстати, вспомните, что в первый же день после захвата НТВ ушли не только первые лица канала. Вместе с ними временно на ТНТ перешёл и технический персонал, который на пустом месте начал делать информационные выпуски на ТНТ.
Вот это я считаю настоящим профессионализмом!
Константин Михайлович пишет, что "большинство старых работников вернулись на НТВ, а все кто не вернулся - нашли себя на других каналах и в других ипостасях...".
Я, например, не вижу на сегодняшних "независимых" телеканалах: Светлану Сорокину, Андрея Норкина (ах да, с ними всего лишь навсего не продлили контракт - в скором времени они обязательно вернутся на Пятый), Владимира Кара-Мурзы, Николая Николаева, Елену Масюк, Евгения Киселёва и так далее, и так далее...
Кстати, Евгений Алексеевич в интервью Дождю признался, что приглашений от государственных телеканалов за ВСЕ 8 лет ни разу не было!
Ну, кто бы сомневался... Такая (неугодная кое-кому) личность!
Но вернёмся к лицам НТВ.
В передаче "НТВ. Автопортрет" (2003 г.) Леонид Парфёнов сказал:
Но спустя годы, на церемонии вручения Первой телевизионной премии им. Владислава Листьева Леонид Парфёнов, заметно волнуясь, произнёс речь, от которой у многих присутствующих представителей государственного телевидения с лиц быстро съехали радостные улыбки...
Возможно, такая речь получилась именно из-за того, что в 2001 или в 2003 годах он полностью недоговорил или недооценил, но, как ответственный журналист, решил высказать всем свою точку зрения на те события, какой бы неудобной для некоторых она не была.
Жаль, что сейчас, к сожалению, у многих его коллег такой личной ответственности, в первую очередь, перед телезрителем - нет!
Сейчас они считают, что лучше молчать в тряпочку.
iq, то, о чём ты пишешь, произошло чуть позже - в 2002-2003 годах, а в 2001 году тысячи обычных телезрителей вышли на митинги в поддержку НТВ в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Понимаешь, тогда они ещё верили, что своим присутствием, своими голосами могут на что-то повлиять... Верили, что власть их увидит, услышит, будет знать мнение людей.
Но после силового (я считаю, если новая охрана не пропускает действующих журналистов, то это применение силы) захвата восьмого этажа в ночь на 14 апреля (кстати, был праздник Пасхи) ни у кого не осталось сомнений!
Они поняли, что если ты попал в список неугодных людей, с тобой не будут церемониться.
И вот как раз когда власть закрывала ТВ-6 и ТВС (в ликвидации неугодных СМИ нет ничего удивительного, например, в Грузии при Саакашвили в прямом эфире был захват телерадиокомпании "Имеди"), уже не было ни митингов, ни протестов...
Телезрители приняли это, как нечто само собой разумеющееся.
Посмотрите последние минуты эфира ТВ-6 - с технической записью из АСБ-5.
Обратите внимание на 15:02 - "Всё! Всё! Нас вырубили! Мы вышли из эфира!".
В этих словах вся трагедия независимого российского телевидения.
Эта "смена собственника" была направлена именно на разрушение канала в том виде, в каком он был: чтобы не было "Кукол", чтобы не было "Итогов", чтобы не было информации, отличающейся от ОРТ и РТР (например, непредвзятых репортажей из Чечни, в которых рассказывают не только о наших, но и о боевиках - какая наглость, не правда ли?), в новостных выпусках "Сегодня", чтобы не было программы "Профессия-репортёр"...
Да, программа "Профессия-репортёр" осталась, но в большинстве случаев её выпуски посвящены шоу-бизнесу или каким-нибудь извращенцам, как и остальные подобные программы государственного НТВ (Ты не поверишь!, Русские сенсации, И снова здравствуйте!)... А во времена Гусинского, что не выпуск этой программы, то рассказ о коррупции, о чиновниках и т.д.
Всё просто - к 2001 году власть достала и эта программа.
Что всем обещали новые собственники НТВ - Кох, Йордан, Кулистиков?
Что у канала, наконец-то (о, как!), появилась возможность стать, действительно, независимым, не так ли?
Видимо, увольнение Леонида Парфёнова и ликвидация "Намедней" или программ Владимира Соловьёва - это и есть проявление обещанной "независимости" в понимании государства?
До 2001 года у НТВ был свой стиль.
Прекрасное оформление: интересные заставки, которые сильно отличались от громоздких заставок тех же ОРТ или РТР. Всегда красивые необычные часы!
Прекрасное музыкальное сопровождение, над которым трудились талантливые композиторы, например, Антон Батагов.
В будни по вечерам показывали аналитическую программу "Герой дня". По субботам были развлекательные шоу ("Форт Байяр", "Перехват", "Империя страсти"), а поздно ночью сериал ужасов - "Байки из склепа". В воскресенье - "Итоги" с Евгением Киселёвым.
И всё это было изюминками того независимого НТВ.
А помните встречи Нового года?
Конечно, меня могут упрекнуть, что время идёт, НТВ изменил свой стиль и развивается дальше...
Но простите, о каком развитии может идти речь???
Вместо аналитических программ целыми вечерами сериалы типа Братаны, Глухари, Паханы - это развитие???
"Расследования" о том, кому из звёзд в больнице уже вставили клизму, а кому ещё нет - это развитие???
Нынешнее руководство даже идею "Музыкального ринга" украло.
Правда, создатели подали в суд на НТВ... Видимо, забыли, что собираются судиться с государством.
А встречи Нового года на государственном НТВ? Всю ночь какой-то стриптиз и приглашённые актёры из тех же сериалов...
Поэтому я считаю, что государство с НТВ выигрывет в любом случае: сейчас, убрав все аналитические программы с критикой власти и непредвзятые выпуски новостей, и потом - сегодняшний зритель НТВ ещё долго будет помнить сериалы с мордобоем и разговорами на фене, а также "репортажи" (скандалы, интриги, расследования) о жидком стуле у известной звезды...
То есть власть (Газпром-Медиа) делает всё для того, чтобы стереть из памяти то настоящее НТВ 1993-2001 годов.
Но я помню и буду помнить его всегда!
У Владимира Владимировича на счету захват НТВ, ликвидация ТВ-6 и ТВС.
У Михаила Николозовича - захват телеканала Имеди.
Телеканалами всё равно владеет крупный бизнес...
А что нам говорили, когда устроили травлю на Гусинского??? Что олигархам нельзя иметь в собственности СМИ?
Спустя 10 лет олигархи всё-таки могут иметь телеканалы, но они должны быть правильными олигархами (без критики власти).
Не соглашусь. Без идей Левина дизайн сегодняшнего НТВ, грубо говоря, почти такой же, как на Первом или России.
И я, вообще, не понимаю, зачем сто раз повторять название передачи??? Вот на НТВ Гусинского была передача "Независимое расследование" с Николаем Николаевым.
Николаев ничего не повторял, а просто вёл передачу, и смотреть было гораздо интереснее.
А здесь в первом выпуске тупой пиар самих себя...
"Это русские сказки! Не бойтесь сказок, жизнь страшнее!" - раз 10 точно повторил, специально повышая голос...
И почему не надо бояться сказок??? Как-будто сказки бывают только страшными...
Вот смотрю сейчас и вдруг повторили примерно 5 минут!!!
"Доренко, выгнанный Путиным, как ни в чём не бывало пошёл работать к «замоченному» им Гусинскому, и «замоченный» Гусинский как ни в чём не бывало Доренко на работу взял: эффективный же! Теперь Доренко вернулся к Путину – как ни в чём не бывало! – и я не думаю, что в коридорах РЕН-ТВ вокруг него образуется пустота..."
"Среди журналистов Пятого канала как ни в чём не бывало уже ходит г-н Караулов (no comments), и ничего – небось здороваются при встрече, как миленькие..."
"Ястржембский, сто пятнадцать раз пойманный на лжи и подлогах, как ни в чём не бывало изображает из себя теперь досужего путешественника на телеканале «Россия-2», и никто не скажет ему: путешественник, а путешественник, ты не хочешь извиниться хотя бы за обнаружение грузинского следа в «Норд-Осте»? Кровь, всё-таки".
Виктор Шендерович в своей статье "Здесь было НТВ" в начале апреля этого года (как раз на десятилетие захвата НТВ Кремлём) ответил:
"О том, удалось ли сделать из НТВ то, ради чего нашу команду разогнали, нужно допытываться у нынешнего менеджмента канала. По моим визуальным ощущениям, результат достигнут. НТВ стал абсолютно подконтрольным, осторожно либеральным каналом (по сравнению с «Первым» и «Россией», разумеется). Эдакая «Литгазета» советских времён: тут можно немножко больше, чем в «Правде», немножко шаловливее интонация, но ни о какой свободе слова речи не идёт. Может быть, те, кто оставался работать на НТВ, когда туда пришли Йордан и Кох, ещё испытывали иллюзии, но они развеялись после «Норд-Оста». В эти дни канал был уничтожен окончательно".
А НТВ с 14 апреля 2001 года - это всего лишь три буквы, а не телеканал!
А "Намедни" скоро вернут???
Желательно в первом выпуске показать интервью с женой Яндарбиева (да, как раз то, на чём остановились 7 лет назад)!
Можно и в "Центральном телевидении", я не против.
Почему "для быдла"?
Потому что в Прожекторперисхилтоне могут о чём-то рассказывать и при этом жрать печенюшки, не обращая внимания на зрителя и не спрашивая, нравится ли ему это. Если ты голоден, может, сходишь в буфет, а не перед камерами будешь хрустеть?
В Прожекторперисхилтоне до бесконечности могут перебивать или перекрикивать друг друга - это тоже считается "фишкой" программы.
В Прожекторперисхилтоне могут заржать, запрокинув голову, на несколько минут, пока не пройдёт смешинка, а зритель подождёт.
Слава Богу, на Первом канале не употребляют слово "ж*па", как в программе на ТНТ, из которой пришли двое из нынешнего состава ведущих...
Поэтому если кому-то нравится такая манера общения и подачи информации, пусть смотрит на здоровье.
Дали команду из Кремля - показали Ходорковского!
Что вы хотите от этого государственного телеканала? Правды?
Его и сунули на НТВ 10 лет назад, чтобы действовал по указке Кремля.
Человеку через год 60, а чувства собственного достоинства до сих пор нет.
Вспоминаю конкурсы конца 90-ых — начала 00-ых годов — было намного интереснее, была какая-то настоящая музыкальная атмосфера!
На последних конкурсах этого нет или, по крайней мере, не хватает... Есть только красивая графика и большие мониторы.
А голосование по территориальному признаку окончательно подрывает доверие к его результатам.
P.S.
Насчёт Малахова в другой теме я написал, что так уже было, когда наш исполнитель тоже занял неважное место.
Если не путаю, это была Подольская...
P.S.
Например, 21 сентября — 5 октября 1993 года в Москве было не до "Варенек"...
Поэтому сегодняшние "Вареньки" и нужны, чтобы отвлечь население от проблем, ведь всё у нас хорошо.
Меня здорово порадовало, что после трансляции финала не было привычной передачи с Малаховым, в которой обсуждались бы результаты конкурса...
Обычно, когда наши результаты нормальные, Малахова показывают вместе с приглашёнными в студию гостями, друзьями исполнителя, другими артистами. Много улыбок, шариков, плакатов...
В этот раз ничего не было, потому что и обсуждать нечего было. Опозорились...
Кстати, в каком-то году так уже было. Тоже неважное место и тоже без передачи.
Я не злорадствую, просто на Первом канале сразу видны лицемерие и лживая радость!
Вот бы и сделали передачу о неудачном выступлении. Обсудили бы, почему так произошло, чтобы были выводы на будущее.
Но ведь нет! Или победа, или ничего...
Мне кажется, при этом он сказал: "Дай сюда, бл***!"
Если новости, то только "патриотические", если сериалы, то только мыльные, и много-много красочных, но тупых шоу.
P.S.
На НТВ Гусинского полезных для меня программ было в десятки раз больше...