4 сентября 1996. Пресс-конференция создателей RenTV в преддверии превращения телекомпании в телеканал - Старый Телевизор
4 сентября 1996. Пресс-конференция создателей RenTV в преддверии превращения телекомпании в телеканал
01 января 2003, 05:47 3787 dialog kommersant.ru

«Тед Тернер в свое время приобрел маленький телеканал, который смотрели в 198 отелях. Через 17 лет он превратил его в CNN. Мы надеемся пройти этот путь быстрее, максимум — за год», — заявил генеральный директор и генеральный продюсер нового телеканала Ren-TV Дмитрий Лесневский журналистам. 1 января, когда начнет вещание новый канал, его аудитория составит 1,2 млн москвичей. А совместная компания, которую создали Ren-TV и «Независимая вещательная система» (НВС), позволит расширить региональную аудиторию канала до 70 млн зрителей только в России. Очевидно, что стартовые условия у Ren-TV лучше, чем у Теда Тернера.

О своем телеканале в Ren-TV мечтали давно — и предполагалось, что им станет ОРТ. После того как Ассоциация независимых производителей вышла из состава учредителей ОРТ, появилась идея сделать канал силами АТВ, Ren-TV и «ВИДа». Новый канал будет называться Ren-TV — и это должно означать, что компания осуществляет проект самостоятельно.

Впрочем, проект получил поддержку не только регионов (а НВС объединяет 47 независимых телекомпаний в России и сотрудничает с национальными сетями стран СНГ), но и московских структур. Своим партнером Ren-TV выбрала Московский муниципальный банк «Банк Москвы», а в председатели попечительского совета приглашен Юрий Лужков. Однако обещанный журналистам мэр на пресс-конференцию не прибыл, что немного подпортило праздничную атмосферу. Но зато пришли другие члены попечительского совета — Алексей Симонов, Егор Яковлев, Александр Кабаков и Николай Петров.

«Канал будет консервативным, он задуман как жизненное пространство для талантливых людей, которые не могут себя реализовать на существующих каналах», — заявили руководители Ren-TV. Канал готов предложить все жанры современного телевидения — документальное кино и сериалы, ток-шоу и авторские программы (конек Лесневских), информационно-аналитические и спортивные. Исключение только одно — современная российская эстрада. Пианист Петров, с удовольствием оповестивший об этом журналистов, заявил, что по этому поводу готов ноги целовать Ирене Лесневской.

Лесневская, к неудовольствию попечителя Петрова, сказала, что реклама, которую он так не любит, на канале все же будет. С компанией уже работают такие рекламные агентства, как BBDO, DMB & B, Young & Rubicam. Ren-TV готов сотрудничать и с российскими агентствами. Рекламная политика канала не предусматривает каких-либо преференций.

Создатели канала настаивают на его исключительности. «Кинопоказ Ren-TV действительно конкурентоспособен!» — гласит пресс-релиз. Обещают небывалый по масштабности показ документального кино, плоды сотрудничества с одной из крупнейших голливудских компаний XX Century Fox (которая до сих пор не торопилась работать с российскими телекомпаниями), премьерные показы отечественных картин. Обещано также, что все программы Ren-TV уйдут с других каналов. В крайнем случае премьеры достанутся новому каналу, а ОРТ и НТВ будут довольствоваться повторами.

По словам Лесневских, все команды, делающие передачи в Ren-TV, хотя и привыкли к другой аудитории, но согласились перейти на новый канал. Однако неясно, согласятся ли зрители смотреть Молчанова, Филатова и Рязанова не по первому, а по седьмому каналу.

01 января 2003, 05:47 3787 dialog kommersant.ru
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Поиск по разделу
Смотрите также