Старый Телевизор
Комментарии пользователя Rubberbandman
Rubberbandman 12 января 2013, 01:40 [Материал]
2
Ведущие на государственных каналах по определению подневольные. Что дали, то и читают.
Хотя бывают исключения. Например, Миткова в январе 1991 года.
Но она уже давно другая.
Rubberbandman 11 января 2013, 23:56 [Материал]
4
Странно... У меня стойкое ощущение, что эту запись с Сергеем я уже видел на СТВ. Но она была меньше по продолжительности. Помню, я где-то её увидел и добавил в Избранное на YouTube. Недавно обнаружил, что автор почему-то её удалил.
И вот сейчас она опять.
Блин, не могу вспомнить, где я видел её впервые! Возможно, на "Эхе".
Rubberbandman 11 января 2013, 22:30 [Материал]
3
Да уже все поняли, что они могут и обвинениями в педофилии мочить. Я ненавижу этих идиотов.
К чёрту такое убожество в HD. Пусть сами в Кремле смотрят.
Rubberbandman 11 января 2013, 22:12 [Материал]
2
Что характерно, об этом сразу же сообщили на Первом канале.
Когда Адагамов вёл оппозиционную деятельность, о нём в программе "Время" не говорили ни слова!
Вот что за продажные твари на Гостелерадио? Извините меня.
Короче, как было это "Время" рупором власти, так и осталось. Мне даже противно что-либо писать в новости о его юбилее.
Теперь ещё появился рупор для иностранных стран - RT. Только вряд ли его смотрят адекватные иностранцы. По крайней мере, я на это надеюсь.
Rubberbandman 11 января 2013, 21:34 [Материал]
2
Вот так информационно мочат тех, кто был сразу против этого закона. Адагамов - первая жертва.
Кстати, вроде бы вчера один из его блогов попал в список запрещённых сайтов. Сами же дали понять, что история с его женой раздута сейчас не случайно.
Rubberbandman 11 января 2013, 21:26 [Материал]
2
Спасибо за ссылки на моих любимых журналистов. Сейчас добавлю в Избранное в своём аккаунте на YouTube.
Rubberbandman 08 января 2013, 23:28 [Материал]
3
Даже СТС напрямую зависит от Кремля.
Rubberbandman 06 января 2013, 16:30 [Материал]
1
Я тоже с удовольствием посмотрел Леонида. А 30 декабря вообще полдня смотрел только До///жь, пока занимался гирляндами. 0:)
На До///же чувствую какую-то свежесть, которой нет на федеральных каналах. Хотя программы До///дя с гораздо меньшим бюджетом.
Действительно, с басковыми, бабками, гузеевыми уже перебор. Из года в год одно и то же.
Rubberbandman 06 января 2013, 16:22 [Материал]
1
А что там было? Снежки с бульдогами?
Rubberbandman 06 января 2013, 10:50 [Материал]
2
Меня не покидает мысль, что дешёвое представление от Первого канала связано с протестной активностью населения в прошлом году. :?
Дескать, хотели сделать хуже власти, а теперь мы сделаем хуже и скучнее вам, жрите. :\
Rubberbandman 06 января 2013, 10:44 [Материал]
2
"Всё правильно сделал!" :D
Rubberbandman 06 января 2013, 10:42 [Материал]
1
Я просто не поверил своим глазам, когда увидел на сегодняшнем MTV Россия - караоке с новыми и старыми клипами.
Сразу пришла мысль, что вот таким было бы MTV, если бы в 2002 году не сменилось руководство.
Rubberbandman 06 января 2013, 10:34 [Материал]
2
Хорошая статья. В ней почти ничего нет о новогоднем ТВ, потому что в этот раз его не было.
Например, я рано встал 31 декабря и после полуночи задремал. :D Когда через полтора часа проснулся, семья смотрела Россию 1. Короче говоря, не зря я вот это всё проспал. :D
Rubberbandman 04 января 2013, 10:06 [Материал]
1
Какие итоговые программы Парфёнова вы сравнивали с этой?
Что вы ждали именно от этой программы Леонида на До///де?
В чём, по-вашему, должна заключаться динамичность этого проекта?
И какая отстранённость? На федеральных каналах есть отстранённость?
А какие ещё «темы» должны были быть? Победа Путина на "выборах"? Поддержка Уралвагонзавода? Назначение Холманских полпредом (после его обещания приехать на танках и разобраться)?
Сравнивать с «поделками» других каналов не можно, а нужно! Тогда мы поймём, кто более объективен: например, Леонид или Мамонтов со своими "ведьмами" и "кощунством".
Rubberbandman 02 января 2013, 17:28 [Материал]
1
Неправильно всю жизнь сравнивать «Намедни» со всеми проектами Леонида.
«Намедни» были одни, а его программы на До///де - другие.
Что значит маловато фактов? В обеих "Анатомиях" все "факты" федерального канала высосаны из пальца - эти программы сделаны по заказу Кремля.
А благодаря проекту Леонида, мы хотя бы познакомились с родителями и близкими задержанных 6 мая. На федеральных каналах мы не увидели бы их в принципе!
Так же как Навального.
Как раз в этом ценность таких проектов - показывают то, что невозможно увидеть на Гостелерадио!
Можно догадаться, какие итоги года подведут на Первом канале или ВГТРК. О митингах в декабре 2011 года федеральные каналы сообщили через неделю. Вот и всё, что вы хотели знать об объективности.
В данном случае дело вкуса. ;)
Если вам нравится лапша, включите Первый или ВГТРК - и пусть вам её вешают. Ни о митингах, ни о Навальном там ничего не скажут.
Или скажут какую-нибудь ересь в духе печенек.
Если хочется узнать об итогах протестной активности за последний год, надо посмотреть именно эту программу Леонида.
И почему Леониду нельзя спеть в конце, если какая-то "Света из Иваново" ведёт свою собственную передачу на федеральном канале?! Она не журналист, но ведёт, и ей всё можно.
Поэтому не много ли у вас придирок к До///дю, в целом, и к Леониду, в частности?
Для начала сравните с однобокими программами на федеральных каналах, например, с рассказами Пиманова или Мамонтова о "ведьмах", "кощунстве" и т.д.
Rubberbandman 02 января 2013, 11:49 [Материал]
3
Крепись! :\ Ещё 5 раз придётся видеть такое 31 декабря. Ещё 5 лет придётся терпеть цензуру на федеральных каналах и видеть быдлосериалы на газпромовском "НТВ".
Rubberbandman 02 января 2013, 02:38 [Материал]
2
Интернет-пользователи заметили странное в новогоднем обращении Путина: "молвит чужим голосом"
http://www.newsru.com/russia/01jan2013/voice.html
Rubberbandman 02 января 2013, 02:15 [Материал]
3
При чём здесь качество? Обращение президента - это зрелищный боевик, что ли? :D
Rubberbandman 02 января 2013, 02:12 [Материал]
2
Похоже, Джигурда всерьёз записался в клоуны.
Интересно, надолго ли...
Rubberbandman 02 января 2013, 01:22 [Материал]
2
По мнению пована, у Леонида получилось необъективно, следовательно Мамонтов со своими "Провокаторами" или "Анатомия протеста" с печеньками для него были объективнее.
Rubberbandman 01 января 2013, 12:46 [Материал]
3
Получается, что в плане подачи информации федеральные телеканалы стали даже хуже, чем в 2011 году. :\
Rubberbandman 01 января 2013, 11:38 [Материал]
0
Да, всё было по-честному. С дурацкой "Фабрикой звёзд" не сравнить.
Rubberbandman 01 января 2013, 11:36 [Материал]
1
В смысле?
Rubberbandman 01 января 2013, 11:28 [Материал]
1
Да, какая-то странная пауза.
Rubberbandman 01 января 2013, 11:26 [Материал]
2
Хороший ответ!!! :D
Rubberbandman 01 января 2013, 11:18 [Материал]
3
Просто супер! cheesy Вот примерно так выглядели бы «Намедни», если бы НТВ был независимым от власти. ;)
До///дь, вы молодцы! cheesy А Леонид как всегда на высоте. Вот это и есть профессиональная журналистика.
Rubberbandman 31 декабря 2012, 16:34 [Материал]
2
Девушка красивая, но своих коллег надо уважать.
Тем более все трое ей в отцы и деды годятся.
Меня с детства учили уважительно относится к старшим. Её, видимо, нет.
Или просто решила подлизаться... :\
Rubberbandman 30 декабря 2012, 23:42 [Материал]
2
А если подумать?
Rubberbandman 30 декабря 2012, 23:38 [Материал]
2
Уволили, потому что ляпнула, не подумавши. Тем более о своих коллегах.
Я просто уверен, что в США или Европе журналисты уже подали бы в суд на неё за оскорбление личности. Потому что нет никаких "сванидзей", "доренкок" и "познеров". Есть журналисты Сванидзе, Доренко и Познер.
Интересно, будет ли ей приятно, если кто-то скажет на всю страну "там всякие красногородки"?
Rubberbandman 30 декабря 2012, 00:54 [Материал]
4
СТС в этом смысле напоминает MTV Россию. В 2002 году там тоже уволили всем известных VJ-ев, а в последующие годы позакрывали кучу программ.
Итог - 1 июня 2013 г.