Последние комментарии на сайте

Вазюк 25 июня 2015, 23:51 [Материал]
1
А вот от того что начинаешь пить, бессилие увеличивается. При разрушении деревни от отсутствия работы такая ситуация - нормальные люди уезжают хотя бы в деревню побольше, кто-то спивается и умирает. Дольше всех остаются пенсионеры - им-то уже терять нечего, переехав куда-нибудь пенсия не вырастет и вряд ли уже хватит сил чтоб куда устроиться работать, а на огороде прожить можно. Это от конкретного человека зависит, сопьётся он или нет. Я вон тоже могу (случается выпить очень редко, но иногда домой прихожу только утром), но я не позволяю себе пить просто так и искать какой-то повод.
iq 25 июня 2015, 23:40 [Материал]
6
Цитата
Ну дак зачем смотреть на тех, кто спивается, если можно не пить самому

Тут даже не обязательно смотреть на кого-то. Просто хочется волком выть и всё, от ощущения собственного бессилия и от неприятия происходящего вокруг. В России многие спиваются именно от этого. Причем они даже не всегда бедные, не имеют работы или семьи. Такое нужно просто попытаться понять каким-то образом.
Представим человека, которому неприятны макдональдсы и гей-парады, а вокруг него, в его стране, ничего кроме этого нет. И что ему делать? )) Самое простое: уйти в себя, заливаясь алкоголем или "генеральский выход"... Немного сложнее: переехать в город побольше (или уйти в леса =) ) или свалить из страны.
Вазюк 25 июня 2015, 23:34 [Материал]
1
Ну дак зачем смотреть на тех, кто спивается, если можно не пить самому и жить себе нормально! Разве за это меня местные алкоголики бить будут? У меня вполне нормальный круг общения, да и даже с теми, кто любить бухнуть по выходным у меня проблем нет. Просто у нас ещё не всё так страшно. Полная безнадёга начинается, когда нет работы - наверно видели мою подборку фотографий с брошенными деревнями - это последствия упадка, а потом и закрытия колхоза "Красная заря".
iq 25 июня 2015, 23:29 [Материал]
5
Туризм же "на 2 недели" для "прощупывания почвы". Чтобы можно было посмотреть, возьмут ли куда то на работу, поговорить с кем то из местных русских. Через инет это не всегда удобно и правильно.
В "где родился там и пригодился" тоже есть своя логика. Но, видимо, ты (или вы? cheesy ) просто консервативный или оседлый человек, которому стилистически не противно быть в этом обществе с этими законами (писаными и неписаными). Но не все такие, есть и те, которые спиваются, считая всё вокруг ужасным и неприемлемым для себя, при этом не имея возможности уехать или что-то изменить вокруг. А жизнь-то одна...
iq 25 июня 2015, 23:21 [Материал]
5
Нутк пропаганда и была. Она же потом устроила опрос "русские не хотят наносить ядерный удар по США". Я видел и другой опрос в РФ, где все были за удар по США, но, к сожалению не нашел пока ссылки на видео. Из любой толпы можно набрать людей разных взглядов, оставить в ролике нужных и выложить в сеть.
В США тоже полно "ваты" (она там со своими закидонами, разумеется) как и в России. Но в США есть средний класс, который и является той разумной массой, не дающей стране скатиться в канаву. У нас среднего класса почти нет, поэтому страшновато...
Вазюк 25 июня 2015, 23:14 [Материал]
1
"Не путайте туризм с эмиграцией!"
А так проблем можно и в любой стране найти, если хорошенько покопаться. Сейчас в некоторых европейских странах иногда лучше сидеть на пособии по безработице, чем работать с минимальной зарплатой. Ну и не забывайте про такие приколы, как ювенальная юстиция, разные дополнительные налоги, в Европе зачастую многие заведения закрыты по выходным (и круглосуточных мало), сложные особенности медицины и образования и т.д.
Вообще моё мнение - где родился, там и пригодился. Уезжать надо только если там Родина предков (признаюсь - я на 1/4 эстонец, но туда меня не тянет) или совсем стал ксенопатритом той страны. :D И как-то с хамством и оскорблениям сталкиваюсь далеко не каждый день. Деньги вообще вещь, которой не хватает никогда (ну и есть люди, которым и на еду не хватает), но как известно, счастье не в них. В мировом индексе счастья на первых местах из самых счастивых стран оказываются довольно бедные, а в бывшем СССР самая счастливая - Молдавия. Нет, планов по отъезду у меня нет, особенно когда понимаешь, что где-то наоборот большинство людей живёт в трущобах и на подножном корме.
iq 25 июня 2015, 23:10 [Материал]
4
Цитата
русские сами не могут понять кто они такие

Вот, кстати, да. Важно напоминать о великах русских писателях, обычаях, учёных, художниках, композиторах (а не только о победе в ВОВ, с этим уже вообще задолбали). Вообще о культуре. Чтобы мы могли уверенно говорить "мы русские" и показывать, какие мы.
Условно говоря, вот такие, не серые и убогие, а яркие и интересные: http://www.istpravda.ru/upload....707.jpg
или такие:
https://www.google.ru/search?....bih=615
С такой культурой как у нас, можно даже и на духовность с православием особо не упирать и без этого всего навалом.
По моему, нужно обращаться к дореволюционной России за ответом на вопрос "кто мы". При этом стоило бы осудить советский строй, не отвергая героического труда народа, совершенного в этот период.
ИМХО из-за неуверенности в себе (комплекса неполноценности) мы и пытаемся закрыться и огрызаемся на весь мир.
iq 25 июня 2015, 22:54 [Материал]
5
Карьеру можно сделать и РФ, это да, но не все могут жить в обществе, где тебя могут внезапно оскорбить или нахамить. Где проблемы с общественным транспортом, непонятное ценообразование в ЖКХ, странности с ментами и медициной. Плюс никакого шансона в маршрутках :D
Условно говоря "там" намного отлаженнее все работает и люди менее агрессивны (мигранты не в счет).
Ну а устроиться может и правда сложно, но можно прощупать почву, съездив недельки на 2 по туристической визе cheesy (если она вообще нужна)
Вазюк 25 июня 2015, 22:41 [Материал]
-6
Да это итак все знают. Он же говорил, что "может", а не "хочет" или "давайте уничтожим". Вот как раз была нашумевшая история, где америкосов спрашивали на улицах, тут-то и понимаешь, что в чём то наш народ поумнее. Хотя щас тут начнут вопить "это всё пъапагнда, не верьте!" :D
Если бы на американском ТВ сказали, что США способны уничтожить Россию, даже страшно представить какой вой подняли бы наши патриоты.
Вазюк 25 июня 2015, 22:37 [Материал]
1
И ещё - всё же не советую никому уезжать. "Пора валить" - это просто какая-то субкультура. Уезжать можно только если ты точно знаешь, что сможешь добиться там успеха и будешь иметь преимущество перед местными. А чтоб подняться с нуля нужны годы, если ваще поднимешься. За это время дома можно добиться больших успехов. Я уже иду к нему - технарь окончил, на очереди заочно поступить в институт, на железке можно нормальную карьеру сделать, плюс это ещё "государство в государстве" и работать там лучше, чем просто "на какого-то дядю".
iq 25 июня 2015, 22:36 [Материал]
1
У Соловьёва бомбит от любого критического твита в его реплаях, забавно читать как он кого-то оскорбляет :D Странный человек...
Вазюк 25 июня 2015, 22:29 [Материал]
0
Кстати коммунизм обязательно атеизм не предусматривает, хотя это предмет очень долгих споров... Да и всё равно полностью отгораживаться от мира никто не планирует, но вряд ли кто-то поставит хотя бы какой-нибудь отечественный дистрибьютив Линукса. :D Ну про "православный, но в церковь не хожу" - тоже самое и у большей части людей, называющих себя мусульманами, служил с ними в армии, так что знаю, очень мало кто молился 5 раз в день. Это ваще мировая тенденция, чтоб религия играла меньшую роль в жизни, но люди всё равно называют себя кем-либо.
И я не скажу, что вся думская оппозиция "для вида" - часто в ходе голосования они идут против ЕР, но голосов им не хватает.
А вот согласен я, что русские сами не могут понять кто они такие. Всякие недоумки говорят, что "русские - нация рабов, 99% русских - быдло, русским гордится вообще нечем". Но на самом деле мы очень разные, делим тут друг друга на коммунистов, консерваторов, либералов, националистов, анархистов, пофигистов и т.д. А стоит почти всей стране о чём -то договорится (одна из немногих вещей - память о ВОВ), то всё равно найдутся те, кто будут пищать, что "русские снова захотели быть рабами, раз единогласно за". Например евреи и армяне тоже бывают разные, но у них есть какая-то общая идея, они очень хорошо держатся вместе, русские держатся так только за границей (порой вместе с другими народами бывшего СССР, там их тоже многие называют русскими). Надо правда брать всё лучшее из прошлых эпох и соединять вместе, одновременно придумывая что-то новое, единая национальная идея всё же должна быть.
Breaker 25 июня 2015, 22:24 [Материал]
1
Да фигня "Кухня" эта.
iq 25 июня 2015, 22:22 [Материал]
4
Цитата
Но и наши либералы не лучше. Это наши либералы готовы орать вслед за украинцами, что Путин *****[плохой человек], но когда спрашиваешь, а какой должна быть идеальная власть, никто ничего не знает.

Тут не соглашусь. Все знают, какая власть должна быть. Причем нынешние запутинцы и оппозиционеры здесь согласятся. Она не должна врать и воровать (как минимум).
Проблема в том, что население страны никогда не спрашивает с властей выполнения обещаний, видимо, потому что считает себя холопами, а власть - боярами, предпочитая "не высовываться" и терпеть. При таком народе любая власть развратится и будет делать что-то не то.
iq 25 июня 2015, 22:16 [Материал]
4
Цитата
Только у нас в стране коммунисты (которые нынешние, в ГосДуме) могли под всеобщий одобрямс, вместе с другими партиями голосовать за закон о защите чувств верующих

Уверяю, что многие даже не знают почему это не нормально. Подавляющее большинство ничего не знает из истории, тем не менее считает себя самым умным. Из-за таких глупцов страна и наступает на одни и те же грабли десятки лет...
iq 25 июня 2015, 22:14 [Материал]
4
Тоже думал про Польшу) Чехия тоже норм вариант, там даже учиться можно без особых сложностей с языком, получая при этом диплом, котирующийся в ЕС.
Telefoton 25 июня 2015, 22:02 [Материал]
0
Нет, недавно решили наименовать телеканал, который сменит Россию-2 по-новому "НТВ+ Матч-ТВ". 0:)
snowbars97 25 июня 2015, 21:53 [Материал]
4
Да.. Жаль, что ТВ2 уже не вернуть. Вполне неплохой телеканал был.
Котофей 25 июня 2015, 21:52 [Материал]
1
Знал одну девушку(очень не долго общался) - русская эмигрантка из Чехии
Вазюк 25 июня 2015, 21:49 [Материал]
-7
Ну а чё, Киселев вроде говорит спокойно, без истерики, говорит последовательно. Он правда однажды захотел "сжигать сердца геев", но вообще-то у многих журналистов можно найти подобные фразы. И к войне он не призывал, просто констатировал факт, что может Россия уничтожить США. При этом когда раскатал Шендеровича, всё же сказал, что Эхо Москвы нужно. Самый прикол, что он сам себя считает либералом! :D
tv-5kanal 25 июня 2015, 21:48 [Материал]
10
Бессмертный полк... Двойственное чувство. С одной стороны, хорошо, что не "Крым". С другой стороны, награду за акцию получила ВГТРК, хотя идея акции принадлежит томской телекомпании ТВ2, которую в этом году власти угробили.
iq 25 июня 2015, 21:47 [Материал]
3
Удивительно также, что телесобытием не стал фильм "Крым. Путь на Родину"... Уж его-то точно больше народа посмотрело, чем "Бессмертный полк". У кого не спрашивал, как им акция, все переспрашивали: "а че это вообще такое?". Зато фильм про Крым все видели, если не по тв, то в инете.
iq 25 июня 2015, 21:46 [Материал]
3
Да, кстати. Соловьёва как-то обделили. Видимо его и среди теле-элиты мало кто любит...