Старый Телевизор
Комментарии пользователя tv-5kanal
tv-5kanal 26 января 2016, 02:08 [Материал]
7
дык а почему же? Ведь действительно хорошая новость. И я согласен, что сериал был смотрибелен. Но только первые 2-3 сезона. Дальше - стал унылым. Поэтому его конец - хорошая новость.
tv-5kanal 15 января 2016, 17:00 [Материал]
1
А что тут непонятного? Имиджевая реклама - очередная возможность попилить бюджет госмонополии
tv-5kanal 13 января 2016, 03:52 [Материал]
3
То есть эпичный фейл. Обычно, на старте канал собирает наибольшую аудиторию. А тут - провал.
tv-5kanal 13 октября 2015, 19:36 [Материал]
2
По стандартной практике иск подается по месту регистрации ответчика.
tv-5kanal 13 октября 2015, 16:32 [Материал]
8
Стоп... CNN - канал частный. Да, ангажирован в сторону США. Но по форме собственности (в отличие от Первого и ВГТРК) - частный.
tv-5kanal 11 октября 2015, 12:20 [Материал]
9
Пятый канал времен Роднянского был гораздо лучше
tv-5kanal 10 октября 2015, 19:20 [Материал]
6
А я не знаю, чего страшного-то...
Если фильм не нравится - не смотри. Это рынок. Если же опасаешься за детей и подростков... Ну дык это уже проблема родителей. Во-первых, именно они должны следить за тем, что смотрит/слушает/читает их чадо. Во-вторых, в нормальной семье именно родители являются примером для ребенка, а не персонажи из телевизора.
А вообще, ведь в России уже есть закон "О защите детей от вредной информации". И под этот закон уже блокируют сайты. Но правда не всегда те, которые действительно вредят детям.
tv-5kanal 05 октября 2015, 14:18 [Материал]
4
В общем, те же "сенсационные" новости, только не федерального, а городского масштаба.
Промо LifeNews. Похоже, не правда ли:
tv-5kanal 02 октября 2015, 23:43 [Материал]
5
где-то так я это себе и представлял... Но одно радует - название выбрали правильное. Точнее сказать, соответствующее
tv-5kanal 27 сентября 2015, 23:03 [Материал]
8
Стоит ли вспоминать, как в свое время церковь не признавала науку как такую. А сейчас духовность, церковь - на канале "Наука 2.0"
tv-5kanal 27 сентября 2015, 22:43 [Материал]
3
Посмотрим, че получится. С адаптациями вечно что-то не складывалось. Хотя, та же "Няня" вполне зашла в своё время.
Кстати, поправочка. "Теоретики", всё же, не СТС-овский высер. Это белорусский сериал. Причем, формально - это не адаптация, т.к. телекомпания СТВ не обращалась к Warner Bros. за правами на использование оригинальной идеи. Т.е. идея сериала просто стырена.
tv-5kanal 22 сентября 2015, 15:39 [Материал]
3
Галыгин? Сатирик? Серьезно? Знаю я эту "камедиклабовскую" сатиру
tv-5kanal 21 сентября 2015, 18:22 [Материал]
4
Согласен. Потому что это ЕГО пранк.
Объясню, что я подразумеваю под словом ЕГО. Пранки Вована интересны во многом только из за того, что его цель - публичное лицо. При том, что сам пранк может быть унылым чуть более, чем полностью.
У Вольнова же интересен именно сам пранк, а не его жертва. Правда, в последнее время, он пустился в политоту и пранковал "воинов-добровольцев". Но даже некоторые из этих пранков горазд интереснее, чем пранки над Элтоном Джоном, Саакашвили и Пономаревым.
tv-5kanal 20 сентября 2015, 15:36 [Материал]
5
случайно, не в КПРФ состоите?
tv-5kanal 03 сентября 2015, 14:57 [Материал]
8
Под такой проект очень подошел бы канал типа "Коммерсант-ТВ". Его можно и без звука смотреть. Но его закрыли летом 2012-го.
tv-5kanal 30 августа 2015, 00:52 [Материал]
4
Вы всерьёз думаете, что проблема в Кулистикове?
tv-5kanal 29 августа 2015, 22:26 [Материал]
2
Интересно, а как рэп вообще соотносится с голосом? То есть, с вокальными способностями.
tv-5kanal 24 августа 2015, 13:41 [Материал]
1
А что тогда? Официально Россия не признала никаких республик. Поэтому Донецкая область Украины
tv-5kanal 16 августа 2015, 16:11 [Материал]
6
Андрей Масленников, знакомое имя. Погуглил - и впрямь. Ведет "Хобости" (раньше выходили на 2х2, сейчас - только на YouTube). Правда, крайний выпуск "Хобостей" вышел в октябре. Давненько не было.
tv-5kanal 09 августа 2015, 19:57 [Материал]
2
А я и не говорю о том, что российские каналы врали, что на Крещение мирный митинг перерос в агрессивный конфликт между протестующими и силовиками. Это правда. Но ведь была и куча другой лжи либо неоднозначностей, которые российскими каналами преподносились как факт. Тут и рассказы о том, что майдан стоит за госдеповские "печеньки" и что в феврале митингующие расстреливали на Институтской своих же.
А по союзам. Время покажет...
tv-5kanal 07 августа 2015, 22:32 [Материал]
6
Спорить о российских либералах не буду - не в теме, разбираться во взаимоотношениях российской власти и оппозиции не хочу. Но по Украине выскажусь.
Почему выбрали ЕС, а не ТС? Может потому, что в самих странах-членах ТС говорят о том, что от ТС выигрывает только Россия? А те же жители западной Украины видят, как поднялся уровень жизни в той же Польше после вступления в ЕС. Я понимаю, что даже если Украина завтра вступит в ЕС, мы не будем сразу жить, как в Германии или Франции. Но будем стремиться.
По антироссийским настроениям. На Майдане не было явно выраженной антироссийской риторики. Была проевропейская и анти-Януковическая. Уже после ухода Януковича начали расти антироссийские настроения. Но в них можно винить только саму Россию, а именно российские СМИ (которые поливали грязью Майдан, рассказывали о "распятых мальчиках", "изнасилованных старухах" и "солдатах-рабовладельцах"), российских добровольцев (которые, если следовать букве закона, занимаются международным терроризмом) и российские власти (без которых не было бы ни всего этого бреда на росТВ, ни добровольцев, ни постоянного снабжения сепаратистов оружием и техникой).
По фашизму. Не стоит путать национализм с нацизмом/фашизмом. Первое в Украине есть, второго - нет. Если не согласны - приводите конкретные примеры.
По Бандере. Он спорная фигура. Но если некоторые политические силы (которые на выборах в Раду не набрали и проходного процента) и героизируют его - зачем говорить о том, что его героизируют во всей Украине? Вот любят же российские СМИ возвести какое-то частное событие, какие-то частные настроения в абсолют. А вы на это ведетесь.
tv-5kanal 04 августа 2015, 15:34 [Материал]
7
После расформирования спортивной дирекции, которая была довольно затратной, у ВГТРК освободилась куча денег. А запустить очередной канал с 100% покупным контентом (а-ля кинобудка) не так уж и дорого. И вообще несложно.
tv-5kanal 04 августа 2015, 15:26 [Материал]
3
Кондрашов, конечно, вынужден был оправдываться за коллегу. Я не стану спорить о том, кто сотворил этот фейк - ребята из ВГТРК или недобржелатели из "интернетов". Я лишь вспомню, как в мае прошлого года в эфире Вестей рассказывали о зверствах киевских силовиков, иллюстрируя эти рассказы своими же съемками из Кабардино-Балкарии (осень 2012-го) Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=A7fI9u81QkY. В ВГТРК тоже любят делать фейки.
Попов принес извинения... Я не помню, может где-то в своем блоге/твиттере/фейсбуке и принес. Но сюжет демонстрировался на федеральном канале, в прайм-тайм. Канал должен был дать опровержение в эфире, а не в интернете. А этого, насколько я помню, не было сделано.
А "служба по выявлению фейков"... Я же правильно понимаю, что эта служба своя собственная, ВГТРКшная? Ну и, собственно, зачем им выявлять собственноручно склепанные фейки? "Ворон ворону глаз не выклюет"
tv-5kanal 24 июля 2015, 03:36 [Материал]
1
Тут всё зависит от того, насколько сам сайт прибыльный. Насколько я понимаю - денег мало. Они вряд ли покроют аренду сервака.
Покупка собственного сервера - вещь затратная. Да и кроме самого сервера, ему нужна защита по питанию (ИБП, причем мощный). Кроме того, сервер потянет за собой дополнительные затраты на электричество и еще же серверу нужен выход в сеть - отдельный канал на 100 Мбит, а лучше - на Гигабит (всё-таки видео раздаем). Плюс сервак нужно поднимать на статическом IP либо на связке "динамический IP+DNS-провайдер", а услуги DNS-провайдера и предоставление статического IP тоже небесплатны.
В общем, с серваком всё не так просто. Иначе бы iq уже занимался этим вопросом
tv-5kanal 24 июля 2015, 03:11 [Материал]
2
Целых 4 раза
tv-5kanal 23 июля 2015, 16:27 [Материал]
5
tv-5kanal 02 июля 2015, 20:48 [Материал]
1
Да, забыл о Попове. Тоже толковый комментатор и Формулы, и ДТМа. Правда неясно, будет ли на новосозданном канале Формула и ДТМ. Права-то принадлежат ВГРТК.
tv-5kanal 01 июля 2015, 22:51 [Материал]
9
Судя по всему, этот один комментатор - Стогниенко. Реально годный футбольный комментатор. Ну может еще Губерниева позовут. Хотя, вряд ли.
Насчет того, как будет работать Россия без спортивной редакции... Да как и Первый. Вы разве не заметили, что последние матчи российской сборной по футболу на Первом ведут комментаторы НТВ-Плюс? Вот и ВГТРК тоже будет сотрудничать с "плюсом". А "Спорт-Плюс" вполне себе справится с возросшей нагрузкой ибо спорт. редакция там, пожалуй, самая мощная.
Людей, конечно, жалко. Но в любой рыночной экономике - выживает сильнейший. Т.е. "НТВ-Плюс" заберет к себе только лучших. А остальные останутся, дай Бог чтобы временно, без работы.
tv-5kanal 25 июня 2015, 21:48 [Материал]
10
Бессмертный полк... Двойственное чувство. С одной стороны, хорошо, что не "Крым". С другой стороны, награду за акцию получила ВГТРК, хотя идея акции принадлежит томской телекомпании ТВ2, которую в этом году власти угробили.
tv-5kanal 25 июня 2015, 21:32 [Материал]
2
Да и с Президентом тоже прокатили...