Старый Телевизор
Комментарии пользователя tv-5kanal
tv-5kanal 25 июня 2015, 20:20 [Материал]
7
А вот "Бродский не поэт" - это круто! Обскакать "Президента"...
ЗЫ. Еще одна радость! Репортаж "Первого" о детском хосписе обскакал зарисовку ТВЦ о "карателях, которые морят голодом Донбасс" и серию сюжетов ВГТРК "о тяжелых буднях ополченцев". Слава Богу, не Украиной единой живет российская репортерская братия!
ЗЫ.ЗЫ. А, не доглядел. Всё-таки ребята из ВГТРК взяли ТЭФИ за репортажи с Донбасса (вместе с репортажем о хосписе). Ну ок. Всё-таки жизнью рисковали.
tv-5kanal 25 июня 2015, 20:09 [Материал]
3
Лучшая информ. программа - "Вести недели с Дмитрием Киселевым". Совпадение? Вот уж действительно, не думаю...
ЗЫ. Ну и Ситтель с Кондрашовым получили ТЭФИ за лучшее ведение информ. программы. Ну дык ничего особенного - читаешь текст по суфлеру. Я бы лучше тому же Киселеву дал ТЭФИ за ведение. Сколько напора, страсти, ненависти, эмоций... Ууух.
tv-5kanal 25 июня 2015, 16:47 [Материал]
5
А хотя... Зря я на "Лунтика". Если в конкурентах только "АБВГДейка" и "Ералаш", то почему бы и нет...
tv-5kanal 25 июня 2015, 16:43 [Материал]
1
Да, еще про "Кухню". Конечно, классный был сериал. Но, как говорится, всегда нужно уметь уходить вовремя. Вроде в последней серии третьего сезона всё сложилось. Вроде и фильм на бис показали в кино. Отлично! Но нет, нужно четвертый, чтобы из классного законченного сериала (такого, как, например, "Служба новостей") сделать очередную жвачку.
tv-5kanal 25 июня 2015, 16:30 [Материал]
2
"Лунтик" - facepalm
"Наблюдатель" - неожиданно. Но рад.
"Физрук" - ожидаемо. Хоть я и любил больше "Кухню", но четвертый сезон скатился в УГ.
tv-5kanal 22 июня 2015, 15:34 [Материал]
9
Не совсем согласен с Архангельским. Всё-таки ОТР хорош не тем, что стилистически отличается от федералов (хотя это правда), а тем, что говорят-то по сути правду. Действительно, обе стороны стреляют. Действительно, обе стороны обвиняют друг друга в нарушении перемирия. Так часто бывает, что нет "черных" и "белых". Да, они говорят "ополченцы" вместо правильного "сепаратисты". Но это уже мелочи.
А вот с чем согласен полностью, так это тем, что ОТР - единственный федеральный канал, сосредоточенный на реальных российских проблемах и темах. Взять тот же выпуск "ОТРажений недели". Российскому студенту наверняка более близка и больна проблема дальнейшего трудоустройства, чем назначение Саакашвили губернатором Одесской области.
Кстати, изумило, что на студенческом пикете был только микрофон ОТРа. Остальные каналы дружно обсасывают тему "Чё там у хохлов?" и "Санкции-сасанкции".
tv-5kanal 17 июня 2015, 20:01 [Материал]
3
По этой логике нужно менять Интернет-провайдера на такого, который блокирует доступ к сайту Дождя. Но таких ведь вроде нет. Чё делать горе-патриотам?
tv-5kanal 17 июня 2015, 19:59 [Материал]
-3
Кстати, хочу поправить. Дождь работает не только по системе "a la carte". Дождь предложил операторам и пакетную модель (если канал в базовом пакете - 3,5 руб/мес за абонента, если в расширенном - 7 руб/мес за абонента).
tv-5kanal 17 июня 2015, 19:46 [Материал]
1
Ну, то, что они свободно появляются в сети - это пиратство. На сайте Дождя все материалы доступны только подписчикам.
А стоит-не стоит - понятие относительное. А стоит ли канал AMEDIA Premium HD своих 200 руб/месяц при том, что канал по-сути является "кинобудкой" с сериалами, которые тоже можно найти в торрентах?
tv-5kanal 17 июня 2015, 19:34 [Материал]
9
Буду приятно удивлен, если статуэтки не возьмут "Президент" и "Крым. Путь на родину".
А в остальном, как говорится, не очень то и охота разбираться в сортах...
tv-5kanal 17 июня 2015, 01:04 [Материал]
5
Всё нормально. Опыт Украины (каналы Мегаспорт, XSPORT), России (каналы 7ТВ, да и тот же Спорт) и большинства стран Европы показал, что качественное спортивное вещание НИКОГДА не будет бесплатным.
Ну не может госкомпания, которая тянет на себе кучу общефедеральных убыточных каналов, тянуть еще и качественную спортивную редакцию. Тут и труд сотрудников нужно оплачивать, и покупать дорогие телеправа и организовывать собственные трансляции. А "НТВ-Плюс", имея постоянную платежеспособную аудиторию - может.
tv-5kanal 17 июня 2015, 00:49 [Материал]
4
Кстати, да. С названием мужики реально "угадали". Уж что-то, а ракеты запускать умеем. Да, господин Рогозин?
tv-5kanal 17 июня 2015, 00:45 [Материал]
3
Охлобыстин в своей речи ведет к тому, что нужно что-то противопоставить либералам и вести с ними диалог.
Ну так начнем с того, что диалога как не получалось, так и не получится. Будут собачиться и поливать друг друга дерьмом, как обычно.
А вообще, если выше означенные господа хотят баланса в СМИ... Возьмем телевидение (ведь ТВ запускают-то). И... Из либеральных только Дождь, который доступен мало кому, и РБК, который мало кто смотрит из-за финансовой направленности. И всё. Остальные, так или иначе, уже "консервативные". А тут еще один "консерв".
Хотя ИМХО бояться нечего. Думаю, канал долго без активных денежных вливаний не протянет. Вспомните KONTR-TV господ Минаева и Красовского (который, в отличие от Ракеты, и в кабеле-то не вещал, а только в Интернете). Пока были денежки от госструктур - тянулись. Как только перестали "кормить" - закрылись.
tv-5kanal 30 мая 2015, 17:01 [Материал]
6
Да, я тоже чё-то подумал. А так, в лучших традициях российского ТВ последнего времени. Постоянная (если не единственная) рубрика в новостях - "Чё там у хохлов?".
tv-5kanal 27 мая 2015, 18:07 [Материал]
1
аааа, тогда понятно. Я-то думал, что-то интересное, а получится, наверняка, очередной "кислый" десерт для тех, кому не хватило Воскресного Времени с Ирадой Зейналовой. Меня просто с толку сбили газеты в анонсе. ППХ напомнило. Эээх...
tv-5kanal 27 мая 2015, 17:53 [Материал]
2
Реинкарнация Прожекторперисхилтон?
tv-5kanal 24 мая 2015, 02:29 [Материал]
4
Тоже болел за итальянцев. Но уже к середине голосования было понятно, что будет заруба между Швецией и Россией. А ближе к концу шведы ушли в отрыв. Кстати, зал был явно за Швецию. Или против России. Тут как посмотреть...
tv-5kanal 24 мая 2015, 02:26 [Материал]
3
А че тут внезапного? Так часто бывает, что на Евровидении. В 2011-м, например, Италия заняла 2-е место не столько благодаря песне и номеру, сколько благодаря тому, что вернулись на Евровидение после 14-летнего отсутствия.
А тут как бы "гости Евровидения"...
tv-5kanal 16 мая 2015, 19:59 [Материал]
6
Сам живу в "республике" (правда в другой, в Луганской). Подписываюсь под каждым словом. Думаю как-нибудь чиркануть в бложек, но никак руки не доходят
tv-5kanal 15 мая 2015, 01:35 [Материал]
3
Да тут, понимаешь, дело не только в тренде. Перед той же Кончитой победила Эмили де Форест. И шоу никакого, и не транс/инвалид/даун. Но песня с запоминающимся мотивом. Я это и имел ввиду под "цепляет". А слова - побоку. Особенно, когда в последнее время становится популярным петь на Евровидении не по-английски, а на родном языке.
А насчет даунов из Финляндии и колясочницы из Польши... Я послушал обе песни. У первых - невнятная пародия на тяжелый рок, а у второй - заунывная немелодичная песня о любви. А какое шоу они покажут? Я инвалидов и в повседневной жизни много вижу. Ни шоу, ни песни - фтопку!
tv-5kanal 14 мая 2015, 18:57 [Материал]
6
Э-э-э. Стоп, подождите... А как же "загнивающая Европа"? Кончита Вурст? Что делает Россия на этом "фестивале Содома и Гоморры"? (если что - сарказм, вспомнилось обсуждение итогов прошлого Евровидения на Р-1).
А если серьезно, то если россияне не покажут хорошего шоу в Вене - то в студии у Малахова снова будут говорить о политических мотивах и о том, какие нынче хреновые вкусы у европейцев. Ведь стоит уже давно понять, что Евровидение стало конкурсом яркого шоу, а не песни. Есть, конечно, исключения (Рыбак в 2009-м, например). Но песня Гагариной абсолютно ничем не цепляет. Поэтому остается уповать только на хорошее шоу.
Как бы то ни было, удачи Полине!
ЗЫ. Украина в этом году не участвует. И я почему-то этому рад. Евровидение уже не то)
tv-5kanal 14 мая 2015, 18:35 [Материал]
4
тут как бы ситуация такова, что каким бы ни был приятным ведущий, но новости делает не ведущий, а корреспонденты. И даже если бы Осокин вел ТАКИЕ новости, смотреть бы их я точно не стал.
А так, еще одна страничка в биографии Марченко. Судя по всему, трудно сейчас всем журналистам. Марченко пришел на РЕН после того, как закрыли руководимую им станцию СИТИ-FM.
tv-5kanal 11 апреля 2015, 02:21 [Материал]
5
Застал как-то своих родителей за просмотром в обеденное время творения Первого канала под названием "Время покажет". Каратели, "хунта", и т.д. и т.п. Полный набор.
tv-5kanal 26 марта 2015, 20:58 [Материал]
5
Кларксон на Звезде... Интересно...
Ну начнем сразу с того, что за Кларксона будут бороться и другие телеканалы. Думаю, британские - в первую очередь (itv, Sky). И тут уже встанет вопрос: потянет ли российский канал финансовые аппетиты Кларксона? Сомневаюсь, что канал МинОбороны РФ сможет предложить более приятные условия, чем itv с годовым доходом в 600 миллионов фунтов или Sky с доходом более одного миллиарда фунтов. То, что ответил директор Кларксона - просто "протокол". Будет ли вообще Джереми рассматривать предложение Звезды - вопрос еще тот.
А вообще, я не знаю, буду ли смотреть новое шоу с Кларксоном. Топ Гир смотрел не только из-за Джереми, но и из-за Хаммонда и Мэя. Втроем они отжигали. Мне всегда было интересно смотреть специальные выпуски Топ Гира и рубрики, где они втроем друг против друга соревновались. Одиночные сюжеты (в том числе и с Кларксоном) смотрел не особо охотно.
tv-5kanal 08 февраля 2015, 22:52 [Материал]
7
Последние минуты смотрел в онлайне, случайно. Технически компания сама отключила вещание, чтобы не подставлять ни себя, ни операторов кабельного ТВ, которые не отключили сигнал (как видите, "снега" не было в конце).
По теме: я, логически размышляя, понимаю, что правда на стороне канала (ОРТПЦ не имел права расторгать договор ибо является монополистом и должен предоставлять услуги согласно действующей у телеканала лицензии). В этой ситуации ОРТПЦ де-факто взял на себя функции Роскомнадзора (решил, что телекомпания вещать не будет, не смотря на лицензию). У телекомпании нет предупреждений (майское они оспорили в суде). А следовательно - нет юридических оснований ограничивать эфир и не продлевать лицензию.
Но есть какое-то ощущение, что компания и сама спешит закрыться. Судебные тяжбы продолжаются, а они уже и мебель "зачехляют" и камеры сворачивают. Я больше сторонник версии, что отключение политическое (ибо региональный канал время от времени трогал украинскую тему), но есть подозрение, что и с финансами у канала было тяжело (все-таки кризис).
tv-5kanal 20 января 2015, 20:48 [Материал]
1
Ну дык канал развлекательный. А фильм - драматический. Поэтому только после Камеди, ТНТ-Комедии и ДОМа-2. В 1:00. Интересно, почему вообще этот фильм вышел на ТНТ?
Улыбнул анонс этого фильма на сайте ТНТ: "Кино не для всех, а только для зрителей ТНТ". Уж сомневаюсь, что поклонники вышеуказанных программ - целевая аудитория фильма Дурак
tv-5kanal 19 января 2015, 20:14 [Материал]
4
Я бы сказал больше - пропаганды станет еще больше. Ведь её производство стоит копейки. А качественные программы, фильмы и шоу придется закрывать в целях экономии.
tv-5kanal 18 января 2015, 20:05 [Материал]
9
Причем, если посмотреть на то, как бабулька шевелит губами, переснимать этот нецензурный момент не стали. И в официальной версии ролика, хоть и звучит "правда", но по губам читается "пи**а"
tv-5kanal 11 января 2015, 04:16 [Материал]
0
Кстати, согласно лицензиям, два платных спортивных канала в Москве будут вещать бесплатно и круглосуточно (я о каналах Наш Футбол и Спорт-1). Ну и LifeNews тоже.
Понятное дело, что лицензия получалась для обхода закона о рекламе. Но, с другой стороны, за отсутствие вещания лицензию могут и отобрать. Поэтому вещание будет. Но, ИМХО, прием усложнят. Сначала думал, что просто будет слабая мощность передатчика. Но на сайте МРЦ РТРС указано, что мощность 10 кВт (дальность около 95 км).
Сейчас есть подозрение, что сигнал закодируют. Ведь закон настолько сырой, что хоть реклама и запрещена на каналах, которые принимаются с использованием декодирующих устройств, но к таковым каналам не относятся каналы, которые распространяются с использованием радиочастотного ресурса (эфирные каналы). Т.е. канал может быть закодирован (т.к. этот момент в законе попросту не прописан).
З.Ы. Здорово, кстати, придумали. Казалось бы, эфирное вещание - вещь затратная. Но тут классно сделано. Всего один передатчик на 40 каналов. Когда-то Дождь предупреждали, что за место во втором мультиплексе придется отдавать по $30 млн в год. А тут делим эти 30 млн на кол-во передатчиков (около 5000) и на количество программ на одном цифровом канале (в среднем - 4). Получаем где-то $1500 в год за право транслировать на платном канале рекламу. Как по мне - шикарно. Просто гениально :)
tv-5kanal 10 января 2015, 01:39 [Материал]
4
нет. "Народный артист" был по другому британскому формату - "Pop Idol"